Винницкое "ООО" с уставным фондом 1 тыс. грн полатает взлетно-посадочную полосу аэропорта Хмельницкий
Коммунальное предприятие Хмельницкого облсовета "Аэропорт Хмельницкий" по результатам тендера 4 июля заявило о намерении заключить соглашение с ООО "Баскурт" (Винница) на проведение текущего ремонта взлетно-посадочной полосы аэродрома общей стоимостью 798 тыс. грн.
Об этом сообщается в системе "Прозорро".
Предприятие разберет цементнобетонное покрытие взлетно-посадочной полосы в тех местах, которые были разрушены в 2013 при выполнении подобного ремонта. Затем заармирует и восстановит состояние пригодности. Все работы необходимо завершить до конца текущего года.
Единственным конкурентом выступила ФЛП Улитина Аделя Карловна из Винницкой области, предложение которой была выше на 3,6%.
Ранее винницкое ООО "Баскурт" уже подавалось на тендер по ремонту взлетно-посадочной полосы аэродрома Хмельницкого. Но, по мнению заказчика, предприятие не предоставило всех справок. В частности, отсутствовало подтверждение о специальности и опыте работы инженерно-технических работников; не полные паспортные данные должностного лица участника; отсутствие двух бетоносмесителей ( "Баскурт" указал, что один бетоносмеситель без документов).
Также винницкий участник не выполнил требования относительно опыта работы по устройству бетонного покрытия в 2017 году. Он предоставил копию договора по капитальному ремонту фасада Городковской ЛАЗПСМ.
Между прочим, на предыдущем тендере ценовое предложение ООО "Баскурт" было ниже нынешнего - на 8 тыс. грн .
По данным бизнес поискового ресурса "Youcontrol" , ООО "Баскурт" создано в октябре 2017 года. Основателем и владельцем зарегистрирован житель Винницкой области Иван Маринюк. Размер уставного капитала фирмы - 1 тыс. грн.
Напомним, что главный конструктор хмельницкого филиала государственного научно-исследовательского института "НИИПРОЕКТРЕКОНСТРУКЦИЯ" А.Антонюк подготовил экспертное заключение, в котором сказано, что "техническое состояние взлетно-посадочной полосы" аэропорта Хмельницкий "определяется как " непригоден к нормальной эксплуатации "в связи с выявленными дефектами ". Взлетно-посадочная полоса "Аэропорта Хмельницкий" имеет 2,2 км длины и 42 м ширины,
После неполного выполнения строительных работ в 2013 году на взлетно-посадочной полосе образовалась ряд воронок. Единичные выбоины подрядная организация ООО "СТКбуд" тогда успела залатать, однако их нынешнее состояние требует повторного ремонта.
По подсчетам руководителя государственного предприятия «Хмельницкая областная служба единого заказчика» Андрея Колесника, фирма которого выступала заказчиком этих работ, завершение ремонта взлетно-посадочной полосы при нынешней экономической ситуации затянет около 2 млн. грн (по ценам на март 2016 года).
В 2016 году Государственная авиационная служба Украины назвала недействующий аэропорт Хмельницкий базовым в Западном регионе.
В ноябре 2017 депутаты Хмельницкого облсовета утвердили программу по восстановлению и развитию хмельницкого аэропорта на 2018-2022 годы общей сметой 774 400 000. Грн. Львиную долю ремонтных работ разработчики программы кладут на плечи потенциальных инвесторов.
Согласно их расчетам, в 2020-2021 годах планируется проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы с увеличением толщины на 12 см стоимостью 317 млн. Грн. Еще 97 200 000. грн инвесторы должны выложить на строительство с продолжением взлетно-посадочной полосы на 18 тыс. кв. м.
Также солидные суммы предусмотрены на установку светосигнального оборудования (с двух направлений посадки) - 210 600 000. грн, реконструкции перрона площадью 27 тыс. кв. м - 73 млн. грн, стоянки самолетов - 19 400 000. грн, рулежной дорожки площадью 3,7 тыс. кв. м - 10 200 000 грн, проведение модернизации аварийно спасательной станции - 6 700 000 грн.
В проекте Программы отмечается: если удастся реализовать задуманные планы, то в Хмельницкий придут авиационные перевозчики, которые работают по модели «лоу-кост», а общий пассажиропоток возрастет до 100 тыс. человек.