Российско-украинское СП по производству самолета должно будет предложить американцам исключительные условия - государственные деньги на проект нe хотят давать ни Россия, ни Украина.
Американский авиастроительный холдинг Boeing может стать членом российско-украинского авиастроительного предприятия <Грузовые летательные аппараты>. Как сообщил в понедельник <Интерфаксу> президент украинской компании <Мотор-Сич> Вячеслав Богуслаев, Boeing заинтересован в производстве тяжелого транспортного самолета Ан-124 <Руслан>. <Компания Boeing готова принять участие в проекте возобновления серийного производства самолетов Ан-124, - сообщил Богуслаев. - Такие предложения рассматривает управляющая компания <Грузовые летательные аппараты>, которая создана при участии <Мотор Сич> и <Волга-Днепр>.
Небольшой самолет потерпел крушение, упав на улицу в деловой части городка Lansing в пригороде Чикаго. 2 человека, находившиеся в самолете, погибли.
Самолет разбился за милю (1.6 км) до муниципального аэропорта в Lansing. Крушение произошло в центре города около спортивно-оздоровительного центра. Большая часть обломков самолета Beechcraft Baron осталась на Calumet Avenue.
Roskam J. Airplane flight dynamics and automatic flight controls (part 1) 1979., 644стр.
In Airplane Flight Dynamics & Automatic Flight Controls, Part I, exhaustive coverage is provided of the methods for analysis and synthesis of the steady state and perturbed state (open loop) stability and control of fixed wing aircraft. This widely used book has been updated with modern flying quality criteria and aerodynamic data. Throughout this text, the practical (design) applications of the theory are stressed with many examples and illustrations. Aircraft stability and control characteristics are all heavily regulated by civil as well as by military airworthiness authorities for safety reasons. The role of the these safety regulations in the application of the theory is therefore stressed throughout. Airplane Flight Dynamics & Automatic Flight Controls, Part I is an essential reference for all aeronautical engineers working in the area of stability and control, regardless of experience levels.
Макаров С.Я. (ред.). Проектирование деревянных самолётов. 1945., 223стр.
Предлагаемый советскому читателю полный перевод этой книгисодержит .много ценных экспериментальных, достаточно проверенных данных по расчету конструкций из дерева и фанеры. Кроме того, « книге имеются все расчетные характеристики для дерева различных пород и для любых сортов фанеры. Особый интерес представляют «первые публикуемые графики для определения управления деформации фанерной панели ню заданному углу между направлением силы и направлением волокон. Интересен также ряд новых эмпирических формул для расчета фанерных конструкций на потерю устойчивости.
В книге можно найти и такие, не встречающиеся в обычных справочниках, данные, как модуль упругости и крепость дерева на срез перпендикулярно волокнам, и многие другие сведения, необходимые при расчете на прочность,
Вторая и третья части посвящены расчету деталей самолетов и основным правилам конструировали я деталей из дерева и фанеры. Обе они представляют для советского авиационного инженера в значительной мере академический интерес, так как описанные в них общие принципы расчета тонкостенных конструкций применительно к фанерной обшивке и дереву достаточно разработаны в СССР. Интересно отметить, что некоторые указания, преподносимые в последней части как существенно важные, известны у нас каждому студенту. Несмотря на перечисленные недостатки, книга благодаря ее четкому практическому уклону будет весьма полезной нашим конструкторам в их повседневной работе.
Далин В.Н., Михеев С.В. Конструкция вертолетов. 2001.,352стр.
Излагаются: состав, назначение, устройство и процесс конструирования основных агрегатов и систем; конструктивно-силовые и кинематические схемы агрегатов, конструкций деталей и узлов агрегатов.
Для студентов, обучающихся по направлению «Авиастроение» специальности «Самолето- и вертолетостроение», а также для специалистов вертолетных ОКБ.
Бердинских И.П., Кузнецов М.А. Производство деревянных самолётов. 1945., 390стр.
Книга предназначена для инженеров н техников, а также для работников заводских лабораторий, технологических и конструкторских отделов на заводах, производящих деревянные и смешанные самолеты.
В книге описано строение древесины, технические свойства древесных материалов, технологические процессы обработки древесины, изготовления деталей и сборки агрегатов самолета.
Большое внимание уделено рациональному раскрою древесных материалов, оборудованию и станкам, применяемым для механической обработки древесины, изготовления деталей н сборки агрегатов.
Технология раскроя древесных материалов, изготовления деталей и сборки агрегатов самолета описана с ориентировкой на поточный метод производства и отражает опыт передовых самолетных заводов Союза.
Арепьев А.Н. Вопросы проектирования легких самолетов. Выбор схемы и параметров. 2001., 136стр.
В книге приведены рекомендации по выбору общей схемы легкого самолета, а также изложены методики, рекомендации и справочный материал, неооходимые для определения основных параметров легкого самолета, его крыла, оперения и фюзеляжа. Освещены принципы компоновки и художественного конструирования легких самолетов. Книга рассчитана на студентов старших курсов, аспирантов инженерно - технических работников и специалистов, занимающихся теорией и практикой проектирования легких самолетов.
Самолет с 19 пассажирами на борту едва не разбился на Шетландских островах из-за того, что пилот решил полюбоваться красивым пейзажем.
Как пишет газета The Times, 61-летний Роджер Олд (Roger Old) был уволен из авиакомпании City Star Airlines после того, как во время полета снизил высоту настолько, что вызвал панику среди находившихся в самолете людей.
Результаты 34081 - 34100 из 36204