Суд решил спор между Минпромполитики, АНТК «Антонов» и Государственным инновационным фондом

19.01.07 
Киевский апелляционный хозяйственный суд подтвердил решение Хозяйственного суда Киева от 7 декабря прошлого года по спору между Украинской государственной инновационной компанией, АНТК «Антонов» и Министерством промышленной политики.
Cуд отказал во взыскании 16 млн. гривен с АНТК и Минпромполитики в пользу УГИК. Также суд удовлетворил встречный иск АНТК и обязал УГИК доплатить АНТК 4 млн. гривен. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», которая представляет интересы АНТК им. О.К. Антонова.
Подробнее...

Як-40 выкатился в Шереметьево

19.01.07 

Самолет Як-40, принадлежащий Jet Air Group, в пятницу в 13:07 мск при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево", работа аэропорта временно приостановлена, сообщили в пресс-службе аэропорта.

"На борту самолета находилось четыре человека, никто не пострадал, причины происшествия выясняются", – сказал представитель аэропорта.

Украинские самолеты будут проходить техобслуживание в Германии

19.01.07 
В аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) состоялась международная презентация базы технического обслуживания самолетов Ан-124-100 "Руслан" авиакомпаний "Авиалинии Антонова" (Украина) и "Волга-Днепр" (Россия), занятых в перевозках по программе "SALIS".
Подробнее...
Впечатления о TL-2000 StingSport

Впечатления о TL-2000 StingSport

19.01.07 
Впечатления редактора ANN о некоторых легких самолетах, представленных на прошедшей на прошлой неделе выставке в Себринге.
"За последние 10 месяцев у меня была возможность провести немного летного времени в трех новых самолетах - новичках в сегменте спортивной легкой авиации. Будучи пилотом Cessna 172, я должен признать, что не ожидал многого, впервые поднявшись в небо на этих трех значительно меньших, оснащенных слабыми двигателями, самолетах... Но я был неправ.
Мои впечатления - не результаты летных испытаний, а, скорее, мой взляд на все эти самолеты с перспективы курсанта, рассматривающего LSA (самолеты легкой спортивной категории) как возможность продолжать летное обучение. То есть, я смотрю так же, как и любой потенциальный пилот легкой авиации.
Подробнее...
Пристегните ремни

Пристегните ремни

19.01.07 
В авиационных музеях можно не только посмотреть на старые самолеты, но и полетать на них
Только-только появившись на свет, аэроплан стал предметом экспонирования: конструкторы “этажерок”, которым не хватало средств для завершения работы, за деньги показывали любопытной публике свои недостроенные творения. Потом авиация стала частью обычной жизни, а спустя время обзавелась собственной историей. Экспонаты некоторых авиационных музеев не хотят мириться со своей участью — и время от времени взмывают в небо.
Подробнее...

Первая в России low-cost-авиакомпания Sky Express получила лицензию и приступит к полетам в феврале

18.01.07 
Первый российский low-cost-перевозчик Sky Express уже в феврале сможет приступить к выполнению полетов в четыре города. На днях авиакомпания наконец-то получила лицензии на выполнение пассажирских перевозок. Первыми городами, куда начнет полеты Sky Express, станут Сочи, Ростов-на-Дону, Тюмень и Мурманск. А эксперты прогнозируют, что новичку придется столкнуться с жесткой конкуренцией на заявленных направлениях.
Подробнее...

США предоставит аэропортам Украины гранты

18.01.07 
Агентство по торговле и развитию при правительстве США изучает возможность предоставления четырем аэропортам Украины гранта по проекту технической помощи для повышения безопасности украинских аэропортов.
Об этом сегодня в комментарии сообщила региональный директор агентства Барбара Джемелева.
По ее словам, это аэропорты городов Одесса, Львов, Донецк и Киев (Жуляны). Речь идет о финансировании разработки ТЭО повышения безопасности в указанных аэропортах.
Подробнее...

Сикорского ознакомили с "ноу-хау" на АНТК им. О.К. Антонова

18.01.07 
16 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетил Сергей Игоревич Сикорский, сын выдающегося авиаконструктора И.И. Сикорского, почетный президент американской компании «Сикорский Эйркрафт Корпорэйшн». Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.
Подробнее...

Луганский авиаремонтный завод успокаивает полтавских пенсионеров

18.01.07 
Как стало известно корреспонденту "Ирта-FAX" от информированного источника в Луганском авиаремонтном заводе, самолеты Ту-22М3, называемый еще «Бекфайером», и Ту-134, будут переданы из Полтавы в местный музей, но ни в коем случае не попадут в металлолом. 
«То, о чем волнуются пенсионеры Полтавы – это вообще полный бред. Возможно, они решили, что самолеты пойдут в утиль, когда увидели, как их разбирают на части. Но ведь это логично – эта техника уже сама летать не может, поэтому, чтобы доставить их в Луганск, необходимо самолеты разобрать на части. Сейчас в Полтаве работают наши бригады, мы отправили туда людей, платим им командировочные и зарплату. И разве все это только для того, чтобы получить металлолом?», - отметил источник.
Подробнее...

На Волыни возрождают аэропорт

18.01.07 
В Волынской области скоро будет восстановлено воздушное сообщение.
До 1 февраля комиссия депутатов Волынского облсовета должна решить, на базе какого аэропорта будут осуществляться авиарейсы. Власти области рассматривают два варианта развития воздушных ворот Волыни. Самолеты могут летать либо из гражданского аэропорта (ОАО «Луцкое авиапредприятие»), расположенного близ поселка Круп, либо с военного аэродрома «Луцк».
Подробнее...
Эскадрон летучих пехотинцев

Эскадрон летучих пехотинцев

17.01.07 

В 1950-60-х гг. американские военные активно разрабатывали индивидуальные летающие аппараты, способные нести на себе одного или двух человек. Предполагалось, что с их помощью солдаты смогут с невиданной скоростью перемещаться по полю боя, вести разведку и охотиться на вражеских лазутчиков. В итоге было создано немало удачных конструкций, однако ни одну из них так и не приняли на вооружение.

Подробнее...

«Авиация Украины»

17.01.07 
Украинские авиастроительные предприятия могут быть объединены в концерн.
Об этом сообщил высокопоставленый представитель авиастроительной отрасли, сославшись на направленный на согласование в министерства и ведомства проект правительственного постановления «О создании Государственного авиастроительного концерна «Авиация Украины», передает Укринформ.
Подробнее...

Разбившийся самолет Ан-32 ВВС Мексики не имел летной годности, - АНТК Антонова.

17.01.07 
Разбившийся 17 декабря 2006 г. в Мексике самолет Ан-32 ВВС страны не имел летной годности. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова Дмитрий Кива. По его словам, игнорирование требований безопасной эксплуатации самолетов "Ан" становится основной причиной авиакатастроф с этими авиамашинами.
Подробнее...

В Молдове приостановлены лицензии у 50 самолетов

17.01.07 
Государственная администрация гражданской авиации Молдовы (ГАГА) приостановила действие лицензий на выполнение полетов у 50 зарегистрированных в стране самолетов. Об этом сообщил директор ГАГА Валентин Визант.
Подробнее...
Украина подписала контракт с Ираном на модернизацию самолетов Ан-140

Украина подписала контракт с Ираном на модернизацию самолетов Ан-140

17.01.07 
Ан-140
АНТК им. Антонова подписал контракт на модернизацию самолетов Ан-140 для Ирана на сумму свыше 10 млн дол, сообщил 16 января на пресс-конференции генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.По его словам, договоренности достигнуты в конце 2006 года и предусматривают также создание тренажера для обучения пилотов этих машин.
Первый серийный самолет Ан-140 или ИрАн-140, собранный на предприятии ХЕСА в Исфахане, взлетел 4 февраля 2001, второй - в марте 2003 года. Всего по украинско-иранскому контракту от 1995 года иранское предприятие планирует собрать 80 машин в период до 2020 года.
АНТК вложил в разработку самолета Ан-140 165 млн дол.

Кому мешает "UM Air"?

17.01.07 
Руководство Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины ведет "административный прессинг, уничтожение авиакомпании "UM Air". Примером этого является то, что в течение двух дней пассажиры авиакомпании не могут вылететь из аэропорта "Черновцы" в Стамбул. Такого мнения придерживается генеральный директор авиакомпании "UM Air" Елена Липовская.
По ее словам, "UM Air" выполняет регулярные чартеры из аэропорта "Черновцы" в Стамбул в течение 3 лет. Ранее рейсы выполнялись на самолетах ДС 9 (производства "Boeing"). Но в связи с тем, что аэропорт перестал принимать машины подобного типа, "UM Air" взяла у авиакомпании "Южные авиалинии" самолет Як-42 "согласно регламентирующей базе Госавиаслужбы, в котором есть дополнение F - для выполнения своих обязательств перед пассажирами".
Подробнее...

В Полтаве разгорается авиаскандал

17.01.07 
В Полтаве разгорается скандал, связанный с музеем авиационной техники, который уже несколько лет принимает посетителей на одной из стоянок военного аэродрома.
Сегодня группа ветеранов авиадивизии и двух авиационных полков, которые еще недавно дислоцировались в областном центре, со знаменем прошли на территорию воинской части, охраняющей то, что осталось от авиабазы, и заявили о намерении выставить в пикеты сотни своих сторонников на аэродроме.
Причиной демарша ветеранов-авиаторов, стала информация о намерении командования Воздушных Сил МО Украины забрать из музея два самолета – Ту-22М3, называемый еще «Бекфайером», и Ту-134. По распоряжению одного из заместителей командующего Воздушными Силами, эти крылатые машины должны быть переданы в музей Луганского авиаремонтного завода.
Подробнее...

В воздух поднялся самолет, оснащенный противоракетной системой

17.01.07 
Первый в США самолет, оборудованный лазерной противоракетной системой Guardian, поднялся в воздух из международного аэропорта Лос-Анджелеса, передает Газета.Ru.
Подробнее...
Украина в 2007 году начнет модернизацию самолетов Ан-32 для Индии

Украина в 2007 году начнет модернизацию самолетов Ан-32 для Индии

16.01.07 
Антонов
Украина в 2007 году начнет модернизацию самолетов Ан-32 для Военных Воздушных Сил Индии. Об этом сообщил во вторник, 16 января, на пресс-конференции генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова Дмитрий Кива.
По его словам, соответствующий контракт будет подписан в 2007 году.
Подробнее...

НАТО не хватает украинских "Русланов"

16.01.07 
Тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий украинским и российским компаниям, заинтересовал НАТО в возможном использовании на постоянной основе в своих операциях, сообщил исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Киев) Константин Лушаков сегодня в Киеве.
При этом он не исключил, что данное решение может быть принято после возобновления серийного производства модернизированных Ан-124-100М-1500 грузоподъемность 150 тонн. В то же время исполнительный директор подчеркнул значимость политической составляющей при принятии подобного решения.
Подробнее...