
Антоновцы предлагают ЕС самолеты
После успешного подписания контракта на использование уникальных транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" в рамках программы Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) украинские авиаторы хотят расширить сотрудничество.
Ведь такие договоренности гарантируют стабильный доход на протяжении длительного времени. По разным оценкам SALIS принесет перевозчикам ежегодно около 25-30 млн евро за каждый из четырех "Русланов", задействованных в контракте. Впрочем, официально украинская сторона эти цифры не подтверждает, отмечая лишь, что контракт выгоден. Поэтому и появились новые предложения для Европы как от АНТК им. Антонова, так и от государственного предприятия Минобороны "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК). Европейскому союзу предлагают более интенсивно использовать украинскую стратегическую транспортную авиацию. Дело в том, что ЕС, всерьез задумавшись о расширении различных миротворческих и гуманитарных операций по всему миру, может столкнуться с дефицитом транспортных самолетов.