Слет в Житомире
C 23 по 25 мая в Житомире, на базе аэродрома «Смоковка», прошел Авиационный слет имени Королева. Организаторами слета выступили Житомирский аэроклуб «Авиатик» и киевский аэроклуб «Аэропракт».
Предлагаем вам отчет о мероприятии
C 23 по 25 мая в Житомире, на базе аэродрома «Смоковка», прошел Авиационный слет имени Королева. Организаторами слета выступили Житомирский аэроклуб «Авиатик» и киевский аэроклуб «Аэропракт».
Предлагаем вам отчет о мероприятии
Легкий самолет, созданный российскими инженерами-умельцами, в самой России оказался не нужен
В период с 1 по 4 мая прошел организованный общественной организацией АОПА Украина международный перелет по маршруту Львов-Киев ("Долина") – Каховка – Одесса - Винница – Львов. Общая длина маршрута составила почти 2000 километров.
Луганчане, занимающиеся парашютным спортом, теперь вынуждены ездить на ближайшую дропзону в Донецкую область.
По словам председателя Луганского клуба «Авиационных видов спорта «Экстрим» Олега Шевченко, главная причина закрытия дропзоны в том, что руководство разворовало спортивные самолеты и парашютную технику.
Житомирский аэроклуб «Авиатик» и киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в Житомире, родном городе знаменитого конструктора, на аэродроме «Смоковка» с 23 по 25 мая 2008 г.
Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения.
Львовский бизнесмен Геннадий Хазан для полетов покупает только старинные модели самолетов. После реконструкции цены на них выростают в несколько раз.
Самолетами Геннадий Хазан, владелец компании «Центурион», «заболел» 14 лет назад.
Владелец компании по строительству пилотажных самолетов «Секрет-Сервис» Андрей Гнашук рассказал, как стать частным пилотом и сколько это стоит.
- Когда пришла идея создать частное предприятие?
- Первые мысли возникли еще в 1989 году на слете авиаторов в Риге. В то время был подъем кооперативов, и практически каждый, кто начинал заниматься бизнесом, поднимался на новый уровень, в том числе и материальный. Но мы достаточно консервативны и не сразу на это решились. В 1989 году начали двигаться к самостоятельности — заключали договоры с кооперативами. Хотя до 1991 года еще работали любительским клубом при АНТК им. Антонова.
21 марта, Одесскому аэроклубу исполнилось 100 лет. На аэродроме «Одесса-Лиман» прошел «День открытых дверей»: на протяжении нескольких часов гости праздника, представители средств массовой информации, спортсмены, члены и ветераны клуба катались на мотодельтапланах, аэрошютах и самолете.
Затем президент аэроклуба «Одесса» Константин Оборин вручил 67 ветеранам клуба, заслуженным спортсменам и тем, кто «дает клубу крылья», памятные нагрудные знаки за особые заслуги перед Одесским аэроклубом и вклад в развитие малой авиации региона.
«Газета...» побывала в «Малой воздушной академии» на улице Кавказской, 13а, где азам управления самолетами учатся школьники
Для мальчиков главными подарками на все праздники всегда были солдатики, игрушечные танки и самолетики. Многие, пикируя пластмассовым истребителем, мечтают, что когда-нибудь возьмутся за настоящий штурвал. Но чтобы научиться летному искусству, необязательно ждать, когда подрастешь и закончишь школу – прийти в академию может любой, кому исполнилось 11 лет.
Навести порядок в использовании воздушного пространства РФ малой авиацией должен новый федеральный закон, считает командующий войсками Командования специального назначения (КСпН) Юрий Соловьев.
"Законодательная база у нас есть, но ее необходимо дорабатывать и менять. Нужен новый федеральный закон об ответственности за использование воздушного пространства", -сказал Соловьев на встрече с журналистами.
В конце декабря на аэродроме фирмы "Аэропракт" состоялось интересное мероприятие - сравнительные тестовые соревнования самолетов.
В соревнованиях приняли участие 8 самолетов:
A -20, A -36, A-22, Зодиак, Х-32 "Бекас", Aquila, Дельфин, АИ-10. Следует отметить, что погодные условия оказали существенное влияние на результаты тестов:нижняя кромка не выше 500 метров, температура 3-4 градуса тепла, высокая влажность. Ветер.
Еврокомиссия решила включить в политику в сфере авиатранспорта так называемую “легкую” и спортивную авиацию.
Как передает собственный корреспондент УНИАН в Брюсселе, соответствующее решение было принято сегодня.
Не для кого не секрет, что Украина всегда была одной из стран, имеющей великую авиационную историю. Достаточно назвать только две фамилии: Сикорский, Антонов - величайшие авиаконструкторы, оставившие неизгладимый след в истории мирового авиастроения. "Илья Муромец', пассажирские и грузовые самолеты семейства 'АН' - это украинский вклад в авиацию. Если прибавить к этому несколько старейших авиационных училищ, выпускниками которых была целая плеяда знаменитых летчиков, космонавтов, ХАИ (известнейший авиационный ВУЗ в мире) - из этого всего и складывается гордость за нашу авиационную державу.