Легка авіація

Слет в Житомире

25.05.08 

C 23 по 25 мая в Житомире, на базе аэродрома «Смоковка», прошел Авиационный слет имени Королева. Организаторами слета выступили Житомирский аэроклуб «Авиатик» и киевский аэроклуб «Аэропракт».

Предлагаем вам отчет о мероприятии

Летчик из Бердичева и на пенсии летает

Летчик из Бердичева и на пенсии летает

16.05.08 
43-летний Вадим Бабич из райцентра Бердичев Житомирской обл. купил у знакомого два старых самолета. Пять лет назад отдал за них $50 тыс.

Пролет «Грифона»

13.05.08 

Легкий самолет, созданный российскими инженерами-умельцами, в самой России оказался не нужен

Международный перелет АОПА Украина

07.05.08 

В период с 1 по 4 мая прошел организованный общественной организацией АОПА Украина международный перелет по маршруту Львов-Киев ("Долина") – Каховка – Одесса - Винница – Львов. Общая длина маршрута составила почти 2000 километров.

Луганский парашютный спорт умер

06.05.08 

Луганчане, занимающиеся парашютным спортом, теперь вынуждены ездить на ближайшую дропзону в Донецкую область.

По словам председателя Луганского клуба «Авиационных видов спорта «Экстрим» Олега Шевченко, главная причина закрытия дропзоны в том, что руководство разворовало  спортивные самолеты и парашютную технику.

Авиационный слет имени С.П. КОРОЛЕВА

30.04.08 

Житомирский аэроклуб «Авиатик» и киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в Житомире, родном городе знаменитого конструктора, на аэродроме «Смоковка» с 23 по 25 мая 2008 г.

Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения.

Коллекционер «ветеранов»

20.04.08 

Львовский бизнесмен Геннадий Хазан для полетов покупает только старинные модели самолетов. После реконструкции цены на них выростают в несколько раз.

Самолетами Геннадий Хазан, владелец компании «Центурион», «заболел» 14 лет назад.

"На «табуретке с мотором» зарабатывают 25 тысяч долларов за лето"

18.04.08 

Владелец компании по строительству пилотажных самолетов «Секрет-Сервис» Андрей Гнашук рассказал, как стать частным пилотом и сколько это стоит.

Юрий Яковлев: "Чтобы начать в Украине производство сверхлегких самолетов, нужно иметь 6-7 миллионов

09.04.08 

- Когда пришла идея создать частное предприятие?
- Первые мысли возникли еще в 1989 году на слете авиаторов в Риге. В то время был подъем кооперативов, и практически каждый, кто начинал заниматься бизнесом, поднимался на новый уровень, в том числе и материальный. Но мы достаточно консервативны и не сразу на это решились. В 1989 году начали двигаться к самостоятельности — заключали договоры с кооперативами. Хотя до 1991 года еще работали любительским клубом при АНТК им. Антонова.

Рынок бизнес-авиации в Украине растет

27.03.08 
Уже сегодня, согласно данным Госавиаадминистрации, в Украине зарегистрировано 2000 бизнес-самолетов, 1000 частных легких самолетов, 20 поршневых и 50 газотурбинных вертолетов. Из этого общего количества, по оценкам игроков рынка, регулярно находится в эксплуатации лишь 400 деловых и легких частных ВС, что не помешало Украине попасть в TOP-10 ведущих стран мира

Одесскому аэроклубу исполнилось 100 лет

22.03.08 

21 марта, Одесскому аэроклубу исполнилось 100 лет. На аэродроме «Одесса-Лиман» прошел «День открытых дверей»: на протяжении нескольких часов гости праздника, представители средств массовой информации, спортсмены, члены и ветераны клуба катались на мотодельтапланах, аэрошютах и самолете.

Затем президент аэроклуба «Одесса» Константин Оборин вручил 67 ветеранам клуба, заслуженным спортсменам и тем, кто «дает клубу крылья», памятные нагрудные знаки за особые заслуги перед Одесским аэроклубом и вклад в развитие малой авиации региона.

Тут делают летчиков

19.03.08 

«Газета...» побывала в «Малой воздушной академии» на улице Кавказской, 13а, где азам управления самолетами учатся школьники

Для мальчиков главными подарками на все праздники всегда были солдатики, игрушечные танки и самолетики. Многие, пикируя пластмассовым истребителем, мечтают, что когда-нибудь возьмутся за настоящий штурвал. Но чтобы научиться летному искусству, необязательно ждать, когда подрастешь и закончишь школу – прийти в академию может любой, кому исполнилось 11 лет.

Бензин высокого полета

05.03.08 
На рассмотрение Верховной рады подан законопроект, которым предложено отменить введенный в 2001 году запрет на использование авиационного бензина Avgas 100 LL, широко распространенного в Европе. В случае поддержки законопроекта производство топлива могут наладить практически на любом НПЗ, что приведет к увеличению количества частных самолетов.

Должны разрешить 100LL

05.03.08 
Народные депутаты от БЮТ предлагают легализировать ввоз в Украину импортного этилированного авиационного топлива, используемого для легких самолетов и вертолетов.

Российские военные ополчились на малую авиацию

23.01.08 

Навести порядок в использовании воздушного пространства РФ малой авиацией должен новый федеральный закон, считает командующий войсками Командования специального назначения (КСпН) Юрий Соловьев.

"Законодательная база у нас есть, но ее необходимо дорабатывать и менять. Нужен новый федеральный закон об ответственности за использование воздушного пространства", -сказал Соловьев на встрече с журналистами.

Тесты легких самолетов

20.01.08 

В конце декабря на аэродроме фирмы "Аэропракт" состоялось интересное мероприятие - сравнительные тестовые соревнования самолетов.

В соревнованиях приняли участие 8 самолетов:
A -20, A -36, A-22, Зодиак, Х-32 "Бекас", Aquila, Дельфин, АИ-10. Следует отметить, что погодные условия оказали существенное влияние на результаты тестов:нижняя кромка не выше 500 метров, температура 3-4 градуса тепла, высокая влажность. Ветер.

Еврокомиссия включила в сферу своего внимания легкую и спортивную авиацию

12.01.08 

Еврокомиссия решила включить в политику в сфере авиатранспорта так называемую “легкую” и спортивную авиацию.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в Брюсселе, соответствующее решение было принято сегодня.

Не "благодаря", а "вопреки"

13.12.07 

Не для кого не секрет, что Украина всегда была одной из стран, имеющей великую авиационную историю. Достаточно назвать только две фамилии: Сикорский, Антонов - величайшие авиаконструкторы, оставившие неизгладимый след в истории мирового авиастроения. "Илья Муромец', пассажирские и грузовые самолеты семейства 'АН' - это украинский вклад в авиацию. Если прибавить к этому несколько старейших авиационных училищ, выпускниками которых была целая плеяда знаменитых летчиков, космонавтов, ХАИ (известнейший авиационный ВУЗ в мире) - из этого всего и складывается гордость за нашу авиационную державу.

Мода на «вертушку»

13.12.07 
Еще два года назад в Украине не было ни одного частного вертолета. Теперь их 50. Спрос на дорогую технику настолько велик, что банки даже начали выдавать кредиты на вертолеты.
«Недавно у нас купил вертолет владелец компании «Наша ряба», давно уже купил Приватбанк, а банк «Надра» собирается купить три вертолета», – рассказывает директор вертолетного клуба «Автопилот» Андрей Омельчук.
Календарь для частных пилотов и просто любителей

Календарь для частных пилотов и просто любителей

22.11.07 
Настоящий, большой, формата А3, на роскошной матовой бумаге, на весь 2008 год.  
13 феерических профессиональных снимков. Он приятно украсит личный кабинет или рабочую каморку любого из нас.