Легка авіація

Еще один LSA самолет поднялся в воздух в Штатах

Еще один LSA самолет поднялся в воздух в Штатах

19.02.07 
Storm RallyКомпания Prestige Aircraft в прошедшую пятницу провела первый испытательный полет своего первого самолета в аэропорту Jackson County Airport в Мичигане.
Изготовление первого самолета Storm Rally, относящегося к легкой спортивной категории, было завершено 20 декабря 2006 года. Самолет имеет номер 000-1, изготовлен полностью в США.
Пилот-испытатель Мик Рид (Mick Reed) после полета заявил: "Они сделали отличную работу. Этот самолет - один из лучших, что я видел".
Передан первый AMD CH601XL, оборудованный БПС

Передан первый AMD CH601XL, оборудованный БПС

17.02.07 
Персонал компании Aircraft Manufacturing & Development Co. (AMD) сообщил о установке первой спасательной парашютной системы на самолет легкой спортивной категории Zodiac 601XL. Самолет был сертифицирован 30 января 2007.
AMD заявляет, что наличие возможности установки спасательной системы означает, что Зодиак теперь имеет больше опций обеспечения безопасности, чем любой другой самолет этой категории. Эти опции включают: парашют, пристяжные ремни с подушками безопасности AMSAFE, защиту освещения (на сертифицированном для полетов по приборам Zodiac XLi), подушки из вспененного пластика под сиденьями для поглощения удара при жесткой посадке, усиленное шасси. Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию и сертифицированный двигатель Continental 0-200.

Вышли №1 и №2 журнала АОН за 2007 год!

14.02.07 
В.Меглинский:
В это трудно поверить, но в график, который, как мне кажется, и должен быть, мы вписались. Январский номер многие читатели смогли получить в январе, а февральский — в феврале. 
Январский номер был посвящен выступлениям авиаторов-производителей и эксплуатантов — с тем, чтобы авиационная общественность знала и помнила, кто и что значит на нашем рынке. Спасибо всем, кто в конце напряженного года и начале следующего отвлекся на написание материала и потратил на это время!
Вторая часть посвящена накопившимся в конце года авиановостям — никуда не денешься, читатели должны быть в курсе.
А вот февральский номер, надеюсь, придется по душе своим разнообразием
По-2 строят в Самаре

По-2 строят в Самаре

10.02.07 
Члены авиационно-технического клуба "Горыныч" в Самаре Строят самолет-биплан По-2.
Часть запчастей собираются готовые - "родные" колеса нашли в одном училище, баки для горючего - у кого-то на даче. Двигатель М-11 - родной, еще в смазке. Сварка своя, в изготовлении принимают участие множество энтузиастов.
Самолет планируется достроить к осени.

Порошенко купил "Цессну"

08.02.07 

"Петр Порошенко в одном из недавних интервью на вопрос, о том, правда ли, что он купил себе бизнес-самолет «Сесна», ответил: «В  связи с инвестициями, которые были сделаны предприятиями (имеются ввиду структуры концерна группы «Укрпроминвест». – Авт.) в России и Евросоюзе, возникла необходимость заказать самолет для оперативного управления этими активами. Это было сделано в 2007 году, самолет будет сделан и поставлен. Но этот самолет будет использован для целей корпорации, и его приобретение утверждалось именно ею»."

А в России процесс идет...

А в России процесс идет...

02.02.07 
В то время, как наши авиационные власти заняты только тем, чтобы содрать с летчиков побольше штрафов, в России создана Межведомственная инициативная экспертная группа по вопросам развития авиации общего назначения...
В целях совершенствования нормативной и законодательной базы, определяющей условия функционирования авиации общего назначения, высокопрофессионального обсуждения проблем в этом сегменте гражданской авиации и для коллегиального поиска путей решения этих проблем при Министерстве транспорта Российской Федерации по инициативе Национальной ассоциации деловой авиации России  создана Межведомственная инициативная экспертная группа по вопросам развития авиации общего назначения, в том числе деловой авиации, в состав которой вошли представители не только Минтранса России, но и Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Росаэронавигации, Ространснадзора, Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета, авиакомпаний, научно-исследовательских и общественных организаций и другие.

Правительство предлагает внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях

27.01.07 
Правительственный комитет по вопросам развития отраслей экономики Украины на своем сегодняшнем заседании предложил внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно ответственности за нарушение правил безопасности полетов.
В частности, поддержанный на заседании проект закона Украины предусматривает внесение изменений в статьи 111, 112 и 113 Кодекса Украины об административных правонарушениях относительно усиления ответственности эксплуатантов, владельцев воздушных судов за нарушение требований законодательства, которое регулирует использование воздушного пространства и установление административной ответственности за эксплуатацию незарегистрированной авиационной техники. Закон создаст необходимые правовые условия для обеспечения эффективного государственного надзора и контроля за безопасностью авиационного транспорта и позволит более оперативно реагировать на нарушение законодательства в авиационной сфере.
Лучшие авиационные гаджеты и программы

Лучшие авиационные гаджеты и программы

23.01.07 
В том, что касается людей, самолетов и продукции в авиационном бизнесе, трудно удивить кого-либо дороговизной. В 2006 году появилось немало новых программ и технических новинок, основное предназначение которых - избавить пилота от его лишних долларов.
Вот только несколько изобретений, от старых и проверенных до удачных новинок, которые затрагивают весь спектр авиации общего назначения.
Впечатления о AMD CH601 XL Zodiac

Впечатления о AMD CH601 XL Zodiac

20.01.07 
Впечатления редактора ANN о некоторых легких самолетах, представленных на прошедшей на прошлой неделе выставке в Себринге.
"За последние 10 месяцев у меня была возможность провести немного летного времени в трех новых самолетах - новичках в сегменте спортивной легкой авиации. Будучи пилотом Cessna 172, я должен признать, что не ожидал многого, впервые поднявшись в небо на этих трех значительно меньших, оснащенных слабыми двигателями, самолетах... Но я был неправ.
Мои впечатления - не результаты летных испытаний, а, скорее, мой взляд на все эти самолеты с перспективы курсанта, рассматривающего LSA (самолеты легкой спортивной категории) как возможность продолжать летное обучение. То есть, я смотрю так же, как и любой потенциальный пилот легкой авиации.
Впечатления о TL-2000 StingSport

Впечатления о TL-2000 StingSport

19.01.07 
Впечатления редактора ANN о некоторых легких самолетах, представленных на прошедшей на прошлой неделе выставке в Себринге.
"За последние 10 месяцев у меня была возможность провести немного летного времени в трех новых самолетах - новичках в сегменте спортивной легкой авиации. Будучи пилотом Cessna 172, я должен признать, что не ожидал многого, впервые поднявшись в небо на этих трех значительно меньших, оснащенных слабыми двигателями, самолетах... Но я был неправ.
Мои впечатления - не результаты летных испытаний, а, скорее, мой взляд на все эти самолеты с перспективы курсанта, рассматривающего LSA (самолеты легкой спортивной категории) как возможность продолжать летное обучение. То есть, я смотрю так же, как и любой потенциальный пилот легкой авиации.
Zenair вернулся в Европу. Готовится обновленный Zodiac

Zenair вернулся в Европу. Готовится обновленный Zodiac

14.01.07 
Zenair, изготовитель популярных моделей легких самолетов Zodiac CH 601 и STOL CH 701 конструкции Криса Хайнца ( Chris Heintz ) объявила о своем возвращении на европейский рынок после прекращения действия лицензионного соглашения о производстве самолетов в Чешской республике.
В августе 2006 Zenair объявила, что разрывает лицензионное соглашение с предприятием Czech Aircraft Works of Stare Mesto , которое производило 2-местные самолеты конструкции Криса Хайнца для европейского рынка с 1992 года до декабря 2006 года.
Голубые небеса, свежий ветер и десятки самолетов

Голубые небеса, свежий ветер и десятки самолетов

12.01.07 
В Себринге открылась выставка легких спортивных самолетов Sebring Expo 2007
Хотя Себринг(Sebring, FL ), Флорида известен как дислокация самой старой и самой известной гоночной трассы, на этих выходных главным событием стало 4-дневное мероприятие, которое привлекло сотни легких спортивных самолетов в Sebring Regional Airport .
Яркие раскраски, авионика высшего уровня и цены до 100 000 долларов на готовые к полету самолеты привлекли местных жителей и приезжих уже в первый день. Пилоты были заняты весь день, сидели на семинарах про сертификацию по правилам легких спортивных ЛА, а позже имели возможность посидеть в пилотских креслах, рассмотреть пропеллеры и попинать колеса.
На выставке Sebring  компания IndUS Aviation покажет обновленный легкий самолет

На выставке Sebring компания IndUS Aviation покажет обновленный легкий самолет

10.01.07 
На приближающейся выставке Sebring US Sport Aviation Expo компания IndUS Aviation, Inc. покажет некоторые новые компоненты, которые значительно изменят внешний вид нового легкого спортивного самолета Thorpedo LP, модели, выпуск которой должен быть начат в Лэйкленде в 2007 году.
"Мы хотим активно участвовать в рынке легких спортивных самолетов и представим в 2007 году наш полностью переработанный Thorpedo LP. Мы ожидаем большого улучшения параметров модели LP, повышения крейсерской скорости на 75% мощности двигателя на 20 узлов и большей топливной эффективности," - сказал Скотт Северен, директор по маркетингу компании IndUS Aviation, Inc.
Лучшие самолеты 2006 года

Лучшие самолеты 2006 года

04.01.07 
Самолеты года: категория КИТов для сборки самолетов категории E-LSA
Продолжаем рассказ о самолетах, признанных самыми удачными на американском рынке в 2006 году. Ниже - лидеры рынка КИТов - наборов для самостоятельной сборки самолета E-LSA - легкой спортивной категории.
Лучшие самолеты 2006 года

Лучшие самолеты 2006 года

02.01.07 
Самолеты года: категория одномоторых поршневых самолетов.
Каждый год коллектив Aero-News Network называет самолеты, которые оказались выдающимися в прошедшем году. В этом году, как и ранее, очень трудно выделить самолет, который можно назвать «Лучшим среди породы».
Индустрия авиации общего назначения, после нескольких лет революционных изменений, встала на эволюционный путь развития, не демонстрирующий революционных прорывов, но показывающий прогресс и все лучшие результаты из года в год.

Самолеты made in Kherson станут конкурентами для автомобилей

02.01.07 
На территории Херсонского аэропорта силами киевского концерна «Титан» будет осуществляться сборка легких самолетов (весом до одной тонны).
По словам почетного президента концерна Анатолия Левина, по показателям расхода топлива, скорости и цены новые машины смогут составить конкуренцию импортным автомобилям марки Toyota.
Регистрация ЛА в государственном регистре Украины

Регистрация ЛА в государственном регистре Украины

31.12.06 
...Вчера был в "зеленом здании", и мне рассказали следующую историю о регистрации:
Летом этого года наша Авиационная Власть (называю это учреждение так потому, что устал запоминать сменяющие друг друга названия) решила скорее присоединиться к JAA, а одний из помех была вечно мешающаяся под ногами мелкотравчатая авиация, не зарегистрированная в государственном регистре. Одна из здравомыслящих структур Власти предложила внести ВСЕ стоящие на учете в "Аэроклубе Украины" ЛА в регистр по факту на основании заявления владельца. Но некоторые начальники сказали буквально следующее -
"Нет, сделайте такую сложную процедуру, чтобы эти ЛА вообще не смогли ее пройти и подняться в воздух".

Обращение к владельцам ВС с информацией по началу перевода воздушных судов в госреестр

31.12.06 
На сайте Всеукраинской ассоциации "Аэроклуб Украины" появилось следующее обращение:

Для членов ассоциации и просто владельцев воздушных судов, настоящих и будущих.
Как напоминалось в Памятке о порядке выполнения полетов в 2006 г. с августа с.г. начата подготовка к переходу любительской авиации в государственный реестр гражданских воздушных судов. На эту тему Госавиаслужбой издано несколько внутренних документов (Приказ от 03.07.06 № 475, письмо от 21.08.2006 г. № 1.18-5437), на основании которых Госавиаслужбой и ассоциацией «Аэроклуб Украины» начата отработка процедур регистрации и выдачи документов летной годности, результатом которой, в свою очередь, стали первые регистрационные свидетельства частных ВС с номерами “UR - ABCD” и первые документы разрешений их владельцам на полеты под этими номерами.
АР МАК подтвердил сертификат производства самолета

АР МАК подтвердил сертификат производства самолета "Авиатика-МАИ-890"

26.12.06 
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) повторно подтвердил сертификат на производство на производственном комплексе (ПК-2) Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") легкого одно/двухместного многоцелевого самолета "Авиатика-МАИ-890", сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Червоненко рассказал о своем вертолете

Червоненко рассказал о своем вертолете

24.12.06 
В интервью, данном vlasti.net, Евгений Червоненко рассказал о своем вертолете.
"Говорят, недавно вы освоили новый вид транспорта — вертолёт.
     —Да, мой брат купил вертолёт. Это очень удобно! Мне из Запорожья нужно добраться до аэропорта, потом всякие проверки, потом из Борисполя — в Киев. А так я сел в вертолёт — и через два часа уже на площадке на «Чайке».
Реклама


Новости легкой авиации