Авіапром

Для завершения создания первого серийного Ан-70 необходимо около 300 млн. грн.

Для завершения создания первого серийного Ан-70 необходимо около 300 млн. грн.

24.12.12 
Для завершения создания первого серийного Ан-70 необходимо около 300 млн. грн. Об этом 21 декабря заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Кива.
Ан-148 остается востребован на российском рынке, несмотря на конкурентов

Ан-148 остается востребован на российском рынке, несмотря на конкурентов

22.12.12 
Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ан-148 остается востребованным на российском рынке, несмотря на то, что Россия выпускает самолет-конкурент – пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

«Антонов» не планирует разрабатывать дальнемагистральные самолеты

22.12.12 
Государственное предприятие «Антонов» не будет разрабатывать дальнемагистральные самолеты, несмотря на то, что в проектном портфеле ГП с конца 1980-х годов находится проект создания дальнемагистрального, широкофюзеляжного пассажирского самолета средней вместимости Ан-218.

Азаров обещает поддержать серийное производство Ан-70

21.12.12 

Кабинет министров обещает обеспечить поддержку серийного производства самолетов Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров в ходе посещения Государственного предприятия "Антонов".

24 года назад первый полет совершил самолет-гигант Ан-225 «Мрия»

24 года назад первый полет совершил самолет-гигант Ан-225 «Мрия»

21.12.12 
Сегодня исполняется 24 года со дня первого полета самого большого в мире самолета – Ан-225 «Мрия», созданного на украинской земле, в Киеве. Ан-225 установил около 250 мировых авиационных рекордов, из которых 110 были - в одном полете при перевозке груза весом в 156,3 тонн.
Россия прекратит закупки украинских двигателей для своих вертолетов

Россия прекратит закупки украинских двигателей для своих вертолетов

21.12.12 

Российская сфера постройки вертолетов в ближайшие несколько лет планирует лишиться зависимости от украинских двигателей. Об этом заявил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. По его словам, к 2015 году в Санкт-Петербурге ожидается выпуск 600 двигателей в год – ровно столько необходимо Вертолетам России для производства.

«Антонов» начал передачу ОАК РФ документации по Ан-70

«Антонов» начал передачу ОАК РФ документации по Ан-70

19.12.12 
Украинская компания «Антонов» начала передачу «Объединенной авиастроительной корпорации» (РФ) документации по перспективному военно-транспортному самолету Ан-70 для организации его производства в России. Об этом 19 декабря сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

"Антонов" готовит новую модификацию самолета Ан-148

08.12.12 
ГП "Антонов" готовит новую модификацию ближнемагистрального самолета Ан-148-100, проект имеет обозначение Ан-148-200, сообщил заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
Завершены стендовые госиспытания двигателя для Ан-70

Завершены стендовые госиспытания двигателя для Ан-70

08.12.12 
Успешно завершились в плановые сроки стендовые государственные испытания винтовентиляторного авиадвигателя Д-27 разработки ГП "Ивченко-Прогресс".
Участники программы Ан-140 намерены повысить конкурентоспособность самолета

Участники программы Ан-140 намерены повысить конкурентоспособность самолета

06.12.12 
В конце ноября 2012 г. на ГП «Антонов» состоялось совещание участников программы регионального турбовинтового самолета Ан-140, включая руководителей заводов-изготовителей: ОАО «Авиакор - авиационный завод», Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), представительства HESA (Иран) на госпредприятии, а также предприятий-поставщиков покупных комплектующих изделий (ПКИ), сообщает пресс-служба «Антонова».
Реклама


Новости авиастроения