Авіапром

Потребности индийского рынка в самолетах Ан-148 оцениваются в 200 машин

11.03.10 
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), вместе с украинской Государственной Компанией «Антонов» и индийским партнером – фирмой HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd приняла участие во 2-й Международной выставке и конференции гражданской авиации «Авиация Индии 2010» (2rd International Exhibition & Conference on Civil Aviation “India Aviation 2010”).

Три самолета Ан-74 находятся в высокой степени готовности к выпуску на Харьковском авиазаводе

11.03.10 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие готовит к выпуску в 2010 г. три самолета Ан-74. Об этом сообщили "SQ" на заводе. Один самолет Ан-74-Т-200А (военно-транспортная модификация самолета Ан-74) предназначен для поставки в Египет. Еще два самолета Ан-74-ТК-200С предназначены для поставки в Ливию. Самолеты выполнены в санитарном варианте. "Ведется работа и по ряду других контрактов, о которых говорить еще рано", - отметили на заводе.

Самолеты остались без лизинга

11.03.10 
ГП «Лизингтехтранс» отменило конкурс на передачу в лизинг двух самолетов Ан-140 из-за отсутствия денег на их закупку. В целом программа закупки авиатехники через механизм гослизинга
в 2009 г. полностью провалилась.

"Мотор Сич" отбила у американцев выгодный контракт

10.03.10 
Ведущий украинский производитель авиационных моторов компания “Мотор Сич” подписала контракт с Казанским моторостроительным производственным объединением о совместном производстве двигателей для вертолетов. В дальнейшем планируется передача российской стороне лицензии для производства украинских двигателей МС-500В.

Ан-70 погряз в политике

10.03.10 

Перед отставкой правительство Юлии Тимошенко распорядилось выделить в 2010 г. треть миллиарда гривень на создание самолета Ан-70. Но вряд ли эти деньги будут заложены в бюджет, считают эксперты.

Кабмин снизит доходность облигаций госпредприятия "Антонов"

09.03.10 
9 марта стало известно, что Кабинет министров решил снизить доходность облигаций серии B на 343 млн гривен государственного предприятия "Антонов" (Киев) для всех процентных периодов с 16,5% до 10% годовых.

Минтранс пересогласует сумму средств, предусмотренных на закупку 5 самолетов Ан-148

09.03.10 
Кабмин Украины поручил Минтранссвязи Украины, ГП "Лизингтехтранс", с учетом повышенных расходов в период освоения производства учредительной партии самолетов Ан-148, пересогласовать сумму средств, предусмотренных на закупку 5 самолетов Ан-148 у завода "Авиант". Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 322-р от 1 марта 2010 г.

Финансирование Ан-70 на 2010 г. составит 333 млн.грн.

09.03.10 
Кабмин Украины поручил Минфину, Минэкономики по представлению Минпромполитики и Минобороны включить в проект бюджета на 2010 г. 333,7 млн грн на выполнение общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу.

К "Ансату" приделают "Мотор Сич"

05.03.10 
КМПО намерено производить двигатели для вертолетов "Ансат" совместно с украинским ОАО "Мотор Сич". Вчера стороны подписали программный контракт с намерением заключить лицензионное соглашение. Казанский вертолетный завод, производящий "Ансаты", заинтересован в проекте, поскольку надеется, что двигатели будут дешевле устанавливаемых на вертолеты канадских. Эксперты отмечают, что сотрудничество с "Мотор Сич" позволит КВЗ получить новые контракты. Однако проект еще должен быть одобрен "Оборонпромом".

Харьковский авиазавод в 2010 г. продолжит работу по кооперации с Ираном и Россией

05.03.10 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятия (ХГАПП) в 2010 г. продолжит работу по кооперации в рамках ряда международных программ. Об этом 5 марта сообщили на заводе. ХГАПП по кооперации участвует в программе Ирана по строительству самолетов Ан-140, в программах России по строительству Ан-140 и Ан-148, и в программе Украины по строительству Ан-148.
Реклама


Новости авиастроения