Авіапром

«Лизингтехтранс» продлил конкурс на лизинг трех самолетов Ан-148-100 до 22 декабря

28.11.08 
Госпредприятие «Лизингтехтранс» (Киев) продлило срок приема заявок на конкурс по определению лизингополучателя самолетов Ан-148-100 на условиях финансового лизинга. Об этом сообщил 27 ноября 2008 г. коммерческий директор предприятия Тарас Семикопный. «Конкурс продлен по просьбе участников», - сказал он. По его данным, интерес к отбору уже проявили несколько компаний.

ХАЗ используют, чтобы научить иранцев делать самолеты?

27.11.08 
Иранская госкомпания HESA и украинские авиазаводы-участники проекта создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 подписали меморандум, который зафиксировал намерение Ирана закупить в Украине и выпустить в кооперации с нашими производителями 50 штук Ан-148.

Минпромполитики инициирует назначение предправления концерна «Антонов» Д.Киву

27.11.08 
Минпромполитики намерено предложить КМУ назначить председателем правления ГАК «Антонов» Дмитрия Киву. Об этом сообщил 27 ноября 2008 г. министр промполитики Владимир Новицкий.

И.Винский поддерживает назначение генконструктора АНТК главой концерна "Антонов"

27.11.08 
Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский поддерживает решение правительства о назначение генерального конструктора АНТК им. Антонова председателем правления государственного авиастроительного концерна "Антонов". Об этом он сообщил журналистам в Кабинете министров. "Это положительный момент. Я считаю это правильным. АНТК Антонова - это то, что сегодня осталось от отрасли, это ее интеллектуальный потенциал", - сказал он.

«Когда государству было плохо, мы его выручали. А теперь власть на нас наплевала»

26.11.08 
Самолеты украинскому государству уже вроде бы и не нужны. Так же, как и люди, которые ремонтируют и модернизируют отечественную авиационную технику.

Харьковский завод "ФЭД" подписал контракт с заказчиками из Китая на поставку комплектующих

26.11.08 

ГП "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" подписал контракт с заказчиками из Китая на поставку топливно-регулирующей аппаратуры для авиадвигателей. Об этом 25 ноября сообщил журналистам генеральный директор завода Александр Жданов.

Авиапром снова перетасовали

25.11.08 
Кабмин внес изменения в структуру госконцерна «Авиация Украины», а также изменил его название. Данное событие можно рассматривать как очередной шаг на пути к корпоратизации авиаконцерна.

Кабмин создал авиаконцерн «Антонов»

24.11.08 
Кабинет Министров Украины решил исключить из состава государственного авиастроительного концерна «Авиация Украины» пять предприятий и переименовал его в Государственный авиастроительный концерн «Антонов». Об этом сказано в Постановлении Кабмина (N1014 от 30 октября 2008 года), обнародованном на сайте Верховной Рады.

Полетное задание. Вслед за Ан-140 в Иран улетает его более современный сородич Ан-148

24.11.08 
В конце октября иранская госкомпания HESA и украинские участники проекта создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 подписали меморандум, который фиксирует намерение Ирана закупить в Украине и выпустить в кооперации с нашими предприятиями 50 Ан-148. Если проект будет реализован, то Исламская Республика Иран сможет обзавестись новыми технологиями авиа- и двигателестроения, которых не имела раньше. Наши авиастроители получат новые заказы, но не столько на готовые крылатые машины, сколько на комплектующие для иранской сборки.

«Русланы» встанут на поток

24.11.08 
Несмотря на заявления руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) о необходимости возобновления производства лайнеров Ан-124 «Руслан», авиакомпании до сих пор не получили подтверждения того, что самолеты будут реально производиться. Ранее вопрос возобновления производства упирался в наличие твердых заказов. Как стало известно РБК daily, крупнейший оператор лайнеров данного типа авиакомпания «Волга-Днепр» подала в ОАК заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124.
Реклама


Новости авиастроения