26.03.12 

Image«Rotax 912iS»

Он появился в облаке искусственного дыма, скрытый от глаз зеленым сукном и,сопровождаемый двумя симпатичными блондинками, проследовал в центр зала под вспышки фотокамер. И вот покрывало тайны сброшено:  авиаторы, прилетевшие на презентацию практически из всех стран мира, увидели двигатель, который ждали давно - Rotax 912iS. Презентация нового двигателя состоялась. Более подробно читайте в номере.

«За что мы любим Tecnam P2002-JF»

Большинство людей, хоть раз летавших на P2002-JF, сходятся в том, что самолет вызывает у них ассоциации со скоростью, надежностью и комфортом. В нем, как в правильном автомобиле, соотношение силовой установки, аэродинамических обводов корпуса, спортивной подвески и технологий безопасности дает превосходные характеристики управляемости, позволяющие пилоту не бороться с машиной, а,слившись с ней, быть единым целым. Сейчас P2002-JF активно завоевывает рынок в сегменте учебно-тренировочных легкомоторных воздушных судов, и статья более подробно знакомит читателя с этим очень интересным и перспективным самолетом.

«Частный вертолет (продолжение»

Мы продолжаем публикацию статьи Николая Моргуна и Виктора Нестеренко для начинающих пилотов и будущих владельцев частных вертолетов.

«Предчувствия»

Все, кто ставит себя в сложные условия, постепенно становятся суеверными людьми. Так же и пилоты: чем сложнее у них работа, тем больше ограничений,порой совершенно непонятных, они накладывают на то, что делают и говорят в повседневности. Любая оговорка или какое-то запретное действие вызывают ощущение ошибки и предчувствие плохих последствий. Смутные ощущения,предчувствия... Какова их природа? Почему они возникают? За ними может стоять что-то реальное, неизбежное? Нужно ли им придавать серьезное значение или это просто блажь, что-то вроде числа тринадцать? Эти вопросы возникают у каждого человека,и каждый отвечает на них для себя по-разному.

«Piper Matrix: невысотный двойник  высотного «Миража»

Когда в начале ноября 2007 года Piper Aircraft объявила о намерении производить негерметичную версию популярного высотника Piper Mirage, реакция авиационной общественности и, прежде всего, средств массовой информации на этот счет была более чем прохладной. И немудрено: ну какая компания строила бы такой самолет с салоном класса люкс, когда фактически каждый второй производимый ею представитель этого класса является герметичным? С другой стороны, если бы эта модель была произведена «с чистого листа» и другой компанией, она явно претендовала бы на роль революционного изделия. В конце концов, речь идет об одномоторном шестиместном самолете с салоном повышенной комфортности, да еще с завидными характеристиками и весьма привлекательной ценой. Об этих и некоторых других презентационных параметрах самолета Piper Matrix - в статье частного пилота и директора ООО «СимАвиа» Симона Мнояна.

«Heli-Expo 10 лет спустя»

Первый раз посчастливилось побывать на грандиозной вертолетной выставкеHeli-Expo в 2002 г., пишет конструктор и пилот Виктор Ващенко. Тогда она просто потрясла меня своим масштабом, количеством экспонатов и компаний, которые разрабатывают и продают вертолеты, поддерживают их в эксплуатации, выполняют ремонты и обучают пилотов. 10 лет назад выставка проходила в Далласе (штат Техас) в США. Думаю что каждый вертолетчик, кем бы он ни был: конструктором,технологом или летчиком, мечтает побывать на этой замечательной выставке. Я тоже мечтал посетить ее вновь, но возможность появилась лишь спустя десять лет.Возможно, мои впечатления от увиденного будут интересны читателям «АОН».

Печатная версия номера будет отправлена подписчикам 2 апреля.