По его словам, «Аэрофлоту» стало экономически невыгодно эксплуатировать топливозатратные и подпадающие под европейские экологические и шумовые ограничения авиалайнеры.
"15 ноября выводятся из эксплуатации Ил-86, держать их всю зиму, чтобы налетать два-три месяца летом, - это слишком накладно", - сказал Десятниченко.
Российские авиакомпании используют вместительные Ил-86 преимущественно для чартерных перевозок туристов на наиболее популярных направлениях отдыха.
Десятниченко сказал, что «Аэрофлот» решил отказаться от этих машин всего две недели назад, и в настоящее время ищет потенциальных покупателей или арендаторов, но не назвал возможных претендентов на эти самолеты. По его словам, у них практически израсходован летный ресурс.
Самолеты Ил-86 начали эксплуатироваться с конца 1970-х годов. Всего было построено чуть более 100 этих машин.
Источник: Reuters