Авиакомпания «АэроСвит» на свой странице в Facebook сообщила о результатах проверки информации, размещенной в данной социальной сети пассажиром рейса Киев – Санкт-Петербург, который осуществлялся 28 апреля
По итогам проверки подтвержден факт снятия части пассажирского багажа с борта воздушного судна в связи с превышением его коммерческой загрузки из-за коррекции условий полета. «Вместе с тем, информация пассажира о перевозке данным рейсом коммерческого груза, якобы приведшей к превышению допустимой загрузки самолета, не соответствует действительности», - говорится в сообщении компании.
Установлено, что на рейс VV401 28 апреля 2012 года были зарегистрированы 168 пассажиров, что соответствовало 100%-ной загрузке самолета, а также 115 единиц багажа.
«Во время подготовки к вылету была выявлена незначительная техническая проблема, предусматривавшая коррекцию «профиля» полета – снижение крейсерской высоты до 31,5 тыс. футов. Для этого потребовалась дозаправка воздушного судна, что с учетом его высокой пассажирской загрузки обусловило необходимость снятия части багажа (95 единиц)», - отмечают в компании.
Перевозчик утверждает, что коммерческого груза на борту воздушного судна не было, а в сообщении представителя авиакомпании «АэроСвит», не содержалось каких-либо ссылок на наличие такого груза. Представитель перевозчика мотивировал снятие части багажа превышением допустимой коммерческой загрузки самолета и сообщил, что в виду изменившихся условий перевозки пассажиры имеют право отказаться от полета.
Поскольку представитель авиакомпании не разъяснил значение термина «коммерческая загрузка», то этот термин частью пассажиров был истолкован как наличие на рейсе дополнительного коммерческого груза, отмечают в «АэроСвите».
Дальнейшая задержка вылета была вызвана конфликтом в связи пожеланием четырех пассажиров незамедлительно, не дожидаясь вызванного автобуса, покинуть самолет и «покурить у трапа».
Всего от перевозки отказались пять пассажиров. Общая задержка рейса, с учетом дозаправки воздушного судна, снятия багажа и урегулирования конфликта с группой пассажиров, составила 2 часа 40 мин.
В сообщении «АэроСвита» также указано, что пассажиры, багаж которых был выгружен, прибыв в аэропорту «Пулково» оформили необходимые документы в службе Lost and Found. Оставленный в Киеве багаж был доставлен в Санкт-Петербург днем 30 апреля.
Авиакомпания сообщила о приеме запросов относительно компенсации документально подтвержденных расходов на вынужденное приобретение предметов первой необходимости взамен находившихся в несвоевременно доставленном багаже.
Напомним, что пользователь @Anastasia Popova на странице в Facebook , описала ситуацию на рейсе Киев – Санкт-Петербург, в результате которой после долгой задержки вылета пассажиры увидели, что работники аэропорта начали выгрузку части багажа.
На вопросы о причине происходящего, как написала пассажир, стюардессы говорили о максимальной заправке самолета топливом. Кроме того, по ее словам, представитель «АэроСвита», появившийся на борту пояснил, что перегруз связан не только с тем, что самолет заправлен по максимуму, но так же с тем, что на борту находится коммерческий груз