В субботу, 2 июня, по техническим причинам были совмещены утренний и вечерний авиарейсы авиакомпании"АэроСвит" Копенгаген-Киев и Стокгольм-Киев, доставка пассажиров в Украину обоими рейсами производилась по маршруту Копенганен-Стокгольм-Киев.
В связи с этим 2 июня авиакомпания не смогла своевременно доставить в Киев из Стокгольма 11 пассажиров. Трое из них были отправлены в столицу Украины вечерним рейсом в тот же день, в субботу, четверо - рейсом авиакомпании на следующий день, в воскресенье. Еще четверо вылетели в Киев через Ригу.
Всем пассажирам, которые не смогли своевременно вылететь из Стокгольма, было предоставлено питание и напитки, трое пассажиров, нуждавшихся в размещении на ночь, были поселены в гостиницу.
Авиакомпания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства.
Вместе с тем, ранее появившаяся в информация прессе об отмене 2 июня рейса Стокгольм-Киев, а также об отказе авиакомпанией в перевозке24-м, а тем более 34-м пассажирам, - не соответствует действительности.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии"