Авиакомпания "Аэросвит" приносит извинение пассажирам за задержки авиарейсов, которые участились 8-9 июня, и за вызванные ими неудобства.
Главная причина сбоев - неожиданное для компании выведение из эксплуатации в мае этого года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независимым от "Аэросвита" причинам. Это значительно ограничило возможности компании в резервировании самолетов.
Отсутствие воздушных судов, на которые компания рассчитывала, составляя расписание полетов, особенно отразилось на регулярности выполнения рейсов с повышением интенсивности перевозок в первой декаде июня - с началом чемпионата Европы по футболу.
С целью возобновления плановой провозной вместимости "Аэросвит" еще в мае ускорил процедуру заключения договоров относительно лизинга дополнительно самолета ATR-72 и двух воздушных судов Boeing 737-700. Во второй половине июня эти самолеты, а также 2 новых Embraer 190 будут введены в эксплуатацию.
С начала следующей недели "Аэросвит" постепенно будет восстанавливать регулярность полетов. В то же время до введения в эксплуатацию всех пяти дополнительных самолетов вероятны задержки отдельных авиарейсов компании.
В этой связи просим пассажиров заблаговременно уточнять фактическое время вылета и прибытия рейсов по оперативной информации диспетчерской службы "Аэросвита" которая обнародовался на онлайн-табло аэропортов, в том числе и аэропорта "Борисполь", а также по номеру (044) 393-43-71 для бесплатных телефонных звонков, введенному аэропортом "Борисполь" для информирования пассажиров.
По вопросам обслуживания пассажиров в случае задержки авиарейсов просим обращаться в сервисные центры "Аэросвита" в зале ожидания терминала "В" аэропорта "Борисполь" или на стойку обслуживания пассажиров компании в трансферной зоне.