Это система является первой, которая может выполнять автоматические заходы к точке, указанной на поисковом радаре, в системе управления, на тепловизоре или цифровой карте. "Эта система производит полностью автоматический заход, зависание и отход. В ночное время теперь возможны операции с помощью инфракрасного оборудования в условиях обледенения, и военные, и гражданские," - сказал пилот проекта S-92 Ron Doeppner.
Гражданская система S-92 является упрощенным вариантом военной AFCS, установленной на вертолете HH-92 SUPERHAWK. Режимы управления системой были опробованы в прошлом году.
Когда вертолет находится в автоматическом режиме снижения и удержания высоты и положения, экипаж может оторвать глаза от панели приборов и смотреть наружу, что добавляет миссии безопасность и эффективность.
"Я бы хотел иметь полностью интегрированную систему управления, когда я летал на вертолетах спасения и специальных операций в Воздушных силах," - сказал Doeppner. - "Эта система делает вертолет самым совершенным вертолетом для поисковых и спасательных операций.
Поисковые вертолеты, такие как Sikorsky S-76, давно оборудованы системами управления, которые могут повторять сохраненные схемы заходы около визуальной цели. Система S-92 AFCS добавляет точность и функциональность по сравнению с предыдущими системами. "Мы продемонстрировали точный заход в трехмерном пространстве. Пилот может ввести координаты из GPS или указать точку на радаре или цифровой карте."
Новая система должна быть сертифицирована Европейским Агентством Авиационной Безопасности к концу года.
Система была разработана совместно инженерами Sikorsky Aircraft и Rockwell Collins.
По материалам aero-news