«Слово губернатора»
Это первое за всю историю издания журнала «Авиация общего назначения» обращение госслужащего такого высокого ранга к авиационному сообществу. Первое, потому что раньше авиация общего назначения в СНГ не интересовала чиновников.Всероссийский Форум малой авиации показал, что в России отношение к АОН меняется. Губернатор - Председатель правительства Ульяновской области Сергей Морозов - во время работы Форума малой авиации участвовал в других мероприятиях Международного авиатранспортного форума. Но текст его обращения передал редакции для публикации вице-губернатор Ульяновской области Вильдан Зиннуров, открывавший конференцию по проблемам АОН в России.
«Перспективы и реальность»
Рабочую часть Первого Всероссийского Форума малой авиации открыл доклад о состоянии и перспективах рынка авиации общего назначения в России. Несмотря на то, что большинство выступлений участников форума были посвящены вопросам государственного регулирования АОН и анализу других проблем ее развития,будущее АОН России во многом зависит от состояния и перспектив ее экономики.
«Первый Форум российской АОН»
Первый Всероссийский Форум малой авиации состоялся. Революции, как и ожидалось,не произошло, но и первый блин не оказался комом. По оценке большинства участников, по итогам Форума вполне возможны положительные изменения, которые будут способствовать созданию в России дружественной среды для развития АОН.Конечно же, если рекомендации участников Форума не останутся без движения. Но это во многом зависит от авиационного сообщества и его лидеров, от способности авиационных властей действовать в интересах граждан государства.
«Не мешайте работать!»
Среди участников Первого Всероссийского Форума малой авиации преобладали частные пилоты и владельцы воздушных судов АОН. Однако в Ульяновск приехали и руководители нескольких российских предприятий, занятых разработкой и производством легкой авиационной техники. Олег Загвоздин представлял ООО «Гидроплан»(авиационный завод, Самара) - одно из немногих предприятий, сумевшее наладить в России серийное производство легких самолетов.
«Не запрещать, а разрешать»
Несмотря на то, что воздушных судов АОН становится все больше, проблемы их сертификации и регистрации в России до сих пор не решены. О том, что это за проблемы и как их решить, рассказывает пилот и эксперт по оценке летной годности ЕЭВС Даниэль Сабиров.
«Ульяновский рассвет»
О планах развития АОН в Ульяновской области рассказывает Юрий Сарычев, директор ОГКУ «Развитие авиационного кластера Ульяновской области». Эти планы вполне могут и должны стать примером для других субъектов Российской Федерации.
«Авиастаница»
Смелыми планами строительства коттеджного поселка для владельцев ВС АОН в станице Ольгинской Ростовской области поделился один из организаторов Форума малой авиации, генеральный директор аэроклуба «Доступное небо» Марк Шульман.
«Резолюция Всероссийского Форума малой авиации»
Проект резолюции Первого Всероссийского форума малой авиации был подготовлен и распространен среди участников до начала работы конференции «Авиация общего назначения как важная составляющая экономики Российской Федерации и эффективное средство повышения мобильности населения». Отдельные положения резолюции обсуждены с докладчиками, с посетителями интернет-форума reaa.ru (тема «Как решить проблемы АОН?»). Некоторые предложения не вошли в резолюцию, поскольку представляют собой конкретизацию более общих ее рекомендаций. Правительство Ульяновской области взяло на себя обязательство передать резолюцию рекомендуемым в ней учреждениям в соответствии с действующей Конституцией и законодательством РФ.
«Из Мячкова на Северку»
В связи с открытием авиакомпанией «ЧелАвиа» нового представительства на аэродроме Мячково, что близ села Верхнее Мячково, многие пилоты-москвичи начали перебираться сюда с более удаленных подмосковных площадок. В самом деле, есть же разница - 80 км от Москвы или 20! Не стал исключением Павел Козловский.Начиная с весны 2012 года он здесь частый гость.
«Отпад - «АОН» на iPad»
Глупо тратить полтысячи долларов только для того, чтобы сэкономить 20 долларов в год. Поэтому покупать iPad специально ради того, чтобы читать электронную версию «АОН», не логично. Но если планшетник уже в вашей собственности, не менее глупо не использовать его возможности. С появлением третьей версии iPadсторонники печатного издания потеряли сразу несколько аргументов, среди которых главный - автономность. Теперь электронный журнал можно читать так же, как и печатный, не только за компьютерным столиком - в любом месте, где находится владелец планшетника. При этом журнал в электронной версии сохраняет всю гамму цветов, высокое качество изображения, но получить его можно не через несколько дней или недель, а в течение нескольких минут после выхода. В редакцию журнала пришло письмо от одного из подписчиков электронной версии «АОН» и, с разрешения автора, мы публикуем его как мнение независимого эксперта.
«Строптивая машина»
Для тех, кто не знает: вертолет - это такая хитрая машина, которая летит,куда ей вздумается, и только тогда, когда она сама этого захочет.
«Когда у мечты есть крылья»
Наш сегодняшний рассказ о том, что, несмотря ни на что, а иногда и вопреки обстоятельствам человек должен стремиться к осуществлению своей Мечты.
«Испанское золото»
Как выяснилось, цифра 13 для украинских и российских спортсменов СЛА оказалась счастливой. На 13-м Чемпионате мира по сверхлегкой авиации (XIII World Microlight Championship) российская сборная завоевала бронзу в командном
первенстве, а семейный экипаж Юрия и Тимофея Яковлевых из Украины стал чемпионом и завоевал золотые медали в классе двухместных самолетов (AL2 по классификации FAI). О том, как досталась победа, рассказывает неоднократный призер чемпионатов мира и Европы по СЛА, главный конструктор ООО «Аэропракт»Юрий Яковлев.
Печатная версия журнала будет отправлен подписчикам 10-11 сентября.
Начинается подписка на «АОН» на 2013 год! До октября цены останутся прошлогодними, затем могут быть изменения.
Условия подписки на http://www.aviajournal.com/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91