Группа Компаний «РТМ-Украина» и РА «Медиум-ТВ»договорились о формировании единого пакета продажи рекламы в столичных аэропортах.
Оператор Indoor-рекламы «Медиум-ТВ» и ООН-оператор «РТМ-Украина» предложили рынку единый пакет размещения indoor-рекламы на плазменных мониторах в международных аэропортах«Борисполь» (терминал «В») и «Киев» (терминал «А»).
Пакет предполагает экспонирование видеороликов на объединенной сети из 90 видеоэкранов: 46 в «Борисполе»и 24 в Аэропорту «Киев». Мониторы расположены в ключевых зонах обоих терминалов: залах регистрации и ожидания, в зонах таможенного и паспортного контроля, залах получения багажа, в зонах Duty Free.
Это самые современные LED-TV размером 42"(1039 мм), 50" (1208 мм) и 60 "(1318 мм), обеспечивающие трансляцию видеосигнала цифрового качества, в том числе по IPTV.
Виталий Агеев, соучредитель РА «Медиум-ТВ»: «Сегодня у наших сограждан все более популярными становятся деловые и туристические авиаперелеты. Естественно, находясь более часа в аэропорту, авиапассажиры испытывают «информационный голод». Появление телевизионных экранов в основных зонах аэропортов и их разностороннее медиа-наполнение позволяет несколько скрасить время ожидания. Новости, погода, мода, реклама -все это стало доступным даже если вы находитесь в пути.
Совместная работа с «РТМ-Украина» значительно увеличит потенциальную аудиторию авиапассажиров столицы, - как пассажиров международного «хаба» «Борисполь», так и пассажиров аэропорта «point-to-point» («Киев»), - и откроет новые перспективы в области indoor-рекламы».
Олег Невельчук,генеральный директор ГК «РТМ-Украина»: «Суть единого indoor-пакета в том, что при непропорциональном увеличении его стоимости (от пакета аэропорта«Борисполь») клиент получает увеличение покрытия по количеству экранов в 1,5 раза и практически абсолютное покрытие по аудитории международных авиапассажиров Киева.
Я уверен, что пакет привлекателен и с экономической, и с медийной точек зрения. Это первый опыт интеграции в данном сегменте медиа. Мы развиваем это направление и рады сотрудничеству с другими рекламными операторами аэропортов страны».
По сообщению ГП «Аэропорт«Борисполь», в январе-августе 2012 г. Аэропорт увеличил пассажиропоток на 9 %по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. - до 5,787 млн пассажиров.
Около 50авиакомпаний осуществляют пассажирские и грузовые перевозки из «Борисполя»более сотней регулярных маршрутов. И это единственный аэропорт Украины, из которого осуществляются трансконтинентальные рейсы.
Терминал «В»принимает пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Пропускная способность терминала «В» на международных сообщениях - 1200 пассажиров/час (на вылет) и 1100 пасс./час на прилет.
Международный аэропорт Киев (Жуляны) в январе-августе 2012 года обслужил 501,4 тыс.пассажиров - на 80 % больше, чем в январе-августе 2011 г. Количество пассажиров на международных воздушных линиях за 8 мес. 2012 г. увеличилось на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По сообщению администрации Аэропорта «КИЕВ», до конца 2012 г. пассажиропоток вырастет в 2раза по сравнению с прошлым годом и достигнет 800-900 тыс. человек. Базовыми авиакомпаниями Аэропорта «КИЕВ» являются «Wizz Air Украина» и «ЮТэйр-Украина».
10.09.2012 г.«ЮТейр-Украина» открыла регулярный рейс «Киев-Москва-Киев» из Аэропорта «КИЕВ»(Жуляны) в Аэропорт «Внуково». И, по сообщениям пресс-службы, планирует начать регулярные полеты по маршрутам Киев (Жуляны) - Ростов-на-Дону и Киев (Жуляны) -Санкт-Петербург.
С 28.10.2012 г. (начало зимней навигации) 2-й по величине российский перевозчик авиакомпания«ТрансАэро» будет выполнять свои рейсы по маршруту Москва-Киев-Москва в аэропорт «КИЕВ» (Жуляны).
Авиакомпания «Wizz Air» заявила об открытии с 14 декабря нового рейса между Киевом (Аэропорт «КИЕВ»)и Будапештом.
Видеоэкраны в залах ожидания Аэропорта «Киев» (Терминал «А») и в холле Аэропорта «Борисполь», терминал «В»
Информация об операторах:
РА «Медиум-ТВ»:
Ведущий оператор indoor-рекламы Украины. Мониторы «Медиум-ТВ» расположены в Международном Аэропорту «Борисполь»(Терминал «В»), на 32 станциях Киевского метрополитена, в торгово-развлекательных комплексах, а также на улицах Киева.
Компания«Медиум-ТВ» имеет высококвалифицированных специалистов и достаточный опыт для разработки и внедрения телекоммуникационных систем любой сложности. На сегодняшний день «Медиум-ТВ» - это самостоятельный медиа-канал с современной студией вещания, мощным компьютерным и программным комплексом, который обеспечивает полный замкнутый цикл от изготовления видеопродукции любой степени и сложности до её трансляции в реальном времени, в виде ТВ-сигнала.
С 2010 г.работает как агентство полного цикла и предоставляет своим клиентам full-serviceв сфере Digital Indoor&Outdoor.
ГК «РТМ-Украина»
ООО «РТМ-Украина»- крупнейший национальный outdoor-оператор. С 2001 г. на рынке рекламы.
Компании принадлежит около 7000 плоскостей порядка 20 форматов в 35 городах страны. С учетом почти 5000 поверхностей, полученных «РТМ-Украина» от других операторов в управление и поверхностей в баинге, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией в 2012 г., составляет 12 000 рекламных поверхностей.
С 2008 г.реализует проекты благоустройства в украинских городах с установкой элементов городской уличной мебели. Сейчас «РТМ-Украина» завершает проект благоустройства ряда улиц г. Харькова, который уже добавил в базу продаж компании 280плоскостей городского middle- и city-форматов.
ООО «РТМ-Украина»является крупным системным оператором рекламы на железных дорогах Украины.Эксклюзивный рекламный оператор в международном терминале «А» Аэропорта «КИЕВ»(Жуляны).
Ведущая компания Группы «РТМ-Украина», куда также входят оператор сети троллов в Киеве компания«Аутдор Альянс», оператор магистральных рекламных арок «Аутдор Украина»,оператор indoor-видео ТРК «ТиВиз» и производственная компания «Техногрупп».