Оценка деятельности того или иного аэропорта проводилась по целому ряду критериев, среди которых немаловажную роль играли простота ориентировки и передвижения в здании терминала, а также чистота в туалетах. По этим и другим показателям Хитроу занял последнее место.
Как отмечает The Guardian, это вызвано многочисленными затруднениями и сбоями в работе аэропорта, последовавшими после предотвращения британскими спецслужбами 10 августа серии терактов на самолетах трансатлантических авиалиний, вылетающих из Хитроу. Администрация аэропорта была вынуждена ужесточить досмотр багажа, что привело к многочленным задержкам рейсов и, как следствие, к возрастанию нареканий со стороны авиапассажиров.
Со своей стороны, представитель главного оператора британских аэропортов, компании BAA, обратил внимание на крайнюю перегруженность Хитроу. Рассчитанный на пропуск 45 миллионов авиапассажиров в год, Хитроу ежегодно обслуживает 68 миллионов путешественников. Чтобы изменить ситуацию, BAA планирует открыть в 2008 году новый пятый терминал с пропускной способностью 30 миллионов авиапассажиров в год.
Что касается ирландской авиакомпании Ryanair, худшим из ее недостатков, по мнению авиапассажиров, является крайняя недоброжелательность обслуживающего персонала. Потом следуют частые задержки вылетов и слишком маленькое пространство для ног в салоне самолетов.
По материалам: http://mignews.com.ua