11.10.12 
Эксперты FL Technics Training отмечают, что использование современных электронных устройств взамен бумажных носителей позволяет оптимизировать и существенно повысить эффективность работы в сфере ТОиР.

Во время проведения стандартного линейного обслуживания ВС, пилоты обычно от руки заносят информацию об обнаруженных дефектах в бортовой журнал. Этот журнал передается принимающему технику линейного обслуживания - специалист анализирует указанную информацию, а также просматривает предыдущие записи на наличие информации о схожих дефектах, учитывая весь список дефектов и устанавливая приоритетность ремонтных работ.

Технические специалисты, которые выполняют обслуживание самолета, также вносят необходимую информацию о дефектах в  электронную систему по проведению инженерных и технических работ самолета. Затем инженер обращается к соответствующим инструкциям, руководствам, каталогам и другим документам, чтобы сформировать наилучшее решение по устранению дефекта. Опираясь на заключение специалиста, проводятся ремонтные работы, подписываются отчеты и вся информация заносится в бортовой журнал. Большой объем бумажной работы отражается на сроках выполнения работ по техническому обслуживанию самолетов.

«Использование новейших технических устройств помогает избежать огромной бумажной волокиты и значительно сократить время на поиск соответствующих руководств по летной эксплуатации воздушных судов,заполнение документов и так далее. Электронные устройства облегчают работу технических специалистов и позволяют им сконцентрироваться на своих основных обязанностях», - говорит Дайнюс Сакалаускас, заместитель главы FL Technics Training.

Новые технологии все сильнее проникают в различные сегменты авиационной индустрии. В прошлом году американские авиакомпании United Airlines и Continental Airlines перешли на использование планшетных компьютеров со специализированными программами, полностью отказавшись от многочисленных бумажных руководств по летной эксплуатации воздушных судов. Используя планшеты вместо схем, формуляров и справочников, United Airlines за год смогла сэкономить 16 млн. листов бумаги и около 326 тыс.галлонов топлива.

Новые технологии должны использоваться также и в сфере подготовки инженерно-технического персонала. В настоящий моментFL Technics Training разрабатывает новые методы обучения специалистов,основанные на новейших технологиях. По словам Д. Сакалаускаса, использование планшетных компьютеров позволит студентам устанавливать специализированные программы на основе iOS / Android и других ОС и иметь постоянный доступ к необходимым материалам, руководствам, инструкциям и т.д. Таким образом, обучение станет еще более интерактивным и эффективным.


О компании «FL Technics Training»:

Учебный центр FL Technics Trainingпредоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.

FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 -300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 -200/300, Boeing 747/777/767,  Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab -2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания(Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

Учебный центр FL Technics Trainingрасположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана,Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов. 

FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Подробная информация о  FL Technics Training: http://www.fltechnicstraining.com/