16.10.12 
"АэроСвит"усовершенствовал систему покупки билетов на корпоративном сайте. Компания упростила процедуру оплаты за полет, сократив количество операций, необходимых для ее завершения. Кроме этого, оплата перевозки теперь возможна с использованием QR-code (двухмерного штрих-кода с графической кодировкой информации), который легко распознается при помощи мобильного телефона.

"АэроСвит" также открыл доступ к ряду онлайн-сервисов на своей странице в социальной сети Facebook. Ее посетители могут ознакомиться с расписанием полетов по выбранному маршруту, заполнить форму онлайн-бронирования и осуществить покупку авиабилета. На странице"АэроСвита" также доступна информация об акциях и конкурсах,периодически проводимых авиакомпанией.

Среди действующих акционных предложений "АэроСвита"- предоставление бесплатного билета на разовый проезд скоростным поездом"Аэроэкспресс", курсирующим между московским аэропортом прибытия/отправки авиарейса и центром российской столицы.

Для получения акционного железнодорожного билета пассажирам необходимо до 15 декабря 2012 г. оплатить перелет между Киевом и Москвой на сайте "АэроСвита"или на его странице в Facebook. Период авиаперевозки по срокам не ограничен.Разовый бесплатный проезд "Аэроэкспрессом" возможен при покупке авиабилета на перелет как в одну (one way), так и в обе (round trip) стороны.При этом маршрут авиаперевозки может начинаться как в Киеве, так и в Москве.

"АэроСвит - Украинские авиалинии" первой из авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыла на собственном сайте http://www.aerosvit.com/онлайн-продажу авиабилетов в традиционной в то время бумажной форме. А в 2005 г. "АэроСвит"первым среди авиаперевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета. В этот период приобрести электронный проездной документ на рейсы "АэроСвита" можно было в авиакассах, агентствах по продаже авиаперевозок и на специализированных сайтах.

В декабре 2007 г. компания расширила доступ к новой услуге, приступив к продаже электронных авиабилетов на собственном Интернет-сайте.

В июле 2010 года "АэроСвит" открыл свое официальное представительство в Facebook. На сегодняшний день аудитория авиакомпании в FВ насчитывает более 8 тыс. человек. "АэроСвит" одним из первых среди украинских авиакомпаний предложил наиболее широкий перечень услуг в популярной социальной сети.