Содержание «АОН» №12 (212)'2012
- Вместо сердца - дизельный мотор
- Хочешь летать - умей клепать
- Вертолетный форум
- День вертолетчика
- Набираем высоту
- Думай глобально - летай региональным
- Женский взгляд на Л-410
- «Кобры» летят на фронт
- Шелковый путь (окончание)
- «Синтез» - представитель нового поколения
«Вместо сердца - дизельный мотор»
Сегодня самолеты Cessna 172 в СНГ так же привычны, как Як-18Т в СССР. Однако С172, который летом этого года можно было увидеть на выставках в Ульяновске и Гостомеле, неизменно привлекал внимание посетителей дизелем Centurion 2.0S,который компания AeroJet Baltic установила на свой самолет. Этому авиамотору и посвящена статья.
«Хочешь летать - умей клепать»
Продолжая тему «Секреты производства» («АОН» №11'2012), расскажем о выпуске четырехместного цельнометаллического одномоторного самолета в ООО «Аэроскиф».Отличительной особенностью этой машины является высокая технологичность, что позволяет использовать минимум сложного и дорогостоящего оборудования и оснастки.
«Вертолетный форум»
7 декабря в здании Дома культуры МАИ прошел V ежегодный вертолетный форум Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) - важное и ожидаемое событие в жизни отрасли, посвященное вопросам состояния и развития экономики вертолетостроения.
«День вертолетчика»
8 декабря дружная семья вертолетчиков отметила свой день в «Аэросоюзе». Более500 единомышленников-вертолетчиков и друзей клуба «Аэросоюз» из всех уголков России собрались поздравить компанию с десятилетием и отпраздновать День вертолетчика.
«Набираем высоту»
В московском центре современного дизайна и инноваций MOD Design подведены итоги деятельности компании «Авиамаркет» - «Upgrade: набираем высоту». И хотя компания вертолетная, и техника, казалось бы, должна доминировать в ее итогах,в центре всех событий ушедшего года были люди. Яркие, неординарные,талантливые.
«Думай глобально - летай региональным»
Велика Россия, а летать некуда. И не на чем. К осознанию этого пришли давно, но озаботились серьезно лишь в уходящем году. Целая серия совещаний, конференций,форумов разного уровня по проблемам малой авиации состоялась в разных городах.И хотя прямое отношение к АОН они имели не всегда, полезно знать, о чем шла речь. Ибо перспективы авиации общего назначения тесно связаны с будущим авиационных коммерческих перевозок между городами страны. Если будут летать коммерческие самолеты и вертолеты, оживут аэродромы в областях, появятся более приемлемые условия и для частной авиации. Появится спрос на них. Однако пока проблем больше, чем решений.
«Женский взгляд на Л-410»
Пока на различных совещаниях российские государственные мужи обсуждают проблемы малой авиации, в Чехии возобновили производство Л-410 на заводе, которым пятый год успешно руководит женщина. Интересно, что 51% акций этого завода принадлежит российской компании. Может быть, поэтому за три года, с 2009 по2011, в Россию поставлено 22 самолета этого типа - вдвое больше, чем в другие страны мира вместе взятые. Так что пока одни говорят, другие делают. Кстати,Л-410 сегодня распространен и в аэроклубах, поэтому информация о перспективах его производства будет интересна владельцам, пилотам и техникам.
«Кобры» летят на фронт»
Уходит в прошлое 2012 год, год 70-летия трассы «АлСиб», по которой в годы войны поставляли военную технику для борьбы с фашизмом. Статья «АОН для АлСиб» («АОН»№7'2012) Андрея Иванова о перелете на самолете Cessna 150 к юбилею трассы не осталась без внимания. Публикуем как отклик на нее материал Геннадия Аралова с интересными фактами об этой легендарной авиатрассе.
«Шелковый путь (продолжение)»
Завершаем очерк Павла Козловского о ралли «Шелковый Путь», проведенном летом на территории России. Павел был вторым пилотом двухмоторного самолета Tecnam P2006T авиакомпании «ЧелАвиа», который сопровождал ралли, обеспечивая радиосвязь его участников. В этом номере мы публикуем окончание рассказа(первые три части читайте в «АОН» №№9-11'2012).
«Синтез» - представитель нового поколения
Мысль о создании скоростного мотодельтаплана была высказана пилотами сборной России после Чемпионата мира 2009 г. Появление на соревнованиях английскогоQuik R вызвало некоторый шок. Аппарат способен лететь в горизонте более 160км/ч! Достижением таких скоростей ознаменован качественный переход к дельталетам нового поколения.
Печатная версия журнала будет отправлена подписчикам 3-4 декабря.
Продолжается подписка на «АОН» на 2013 год! Не забудьте оформить!
Условия подписки на http://www.aviajournal.com/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91&vmcchk=1&Itemid=91