Авиакомпания "АэроСвит" приносит извинения пассажирам рейса Бангкок-Киев за неудобства в связи с задержкой его отправки.
Авиакомпания не смогла своевременно оплатить ряд услуг, предоставляемых в аэропорту вылета из-за необоснованного блокирования поступления на счета авиакомпании средств от продажи авиаперевозок.
В этой связи "АэроСвит" был вынужден искать другие ресурсы для оплаты обслуживания, что не удалось оперативно сделать из-за разницы во времени между Киевом и Бангкоком. Самолет должен был вылететь из Таиланда в 1:00 по киевскому времени.
На данное время платежи проведены, рейс в ближайшее время будет отправлен из Бангкока. Пассажиры поселены в отели и обеспечены питанием.
Вместе с тем, задержка прибытия в Киев самолета из Бангкока приведет к дальнейшим сбоям в расписании дальнемагистральных полетов, включая отмену сегодняшнего рейса в Нью-Йорк.
В этой связи "АэроСвит" призывает всех контрагентов, провайдеров услуг и банковские учреждения соблюдать действующие соглашения и своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед авиакомпанией. Их нарушение приводит к серьезным сбоям в оперировании. Авиакомпания оставляет за собой право перевыставить контрагентам, нарушившим договора, счета за дополнительные расходы, вызванные задержками и отменами рейсов.
О причинах и виновниках блокирования зачисления на счета "АэроСвита" средств за проданные авиабилеты авиакомпания проинформирует в отдельном заявлении.