Количество пассажиров, которые отдают преимущество самостоятельной регистрации на рейс, ежедневно растет. Так, за первые три недели 2013 года в терминале «D» киосками саморегистрации воспользовались 3 786 пассажиров. С целью создания комфортных условий пребывания пассажиров в аэропорту «Борисполь», в терминале «D» планируется установить еще четыре киоска CUSS (англ. Common Use Self Service.
Больше всего пассажиров обратились к современным киоскам CUSS 9 января - на протяжении дня самостоятельно на рейсы авиакомпаний зарегистрировались 250 пассажиров.
Среди преимуществ самостоятельной регистрации пассажиры аэропорта «Борисполь» выделяют скорость, удобство, возможность собственноручно выбирать место в самолете и регистрировать багаж без очередей на специально отведенной стойке.
Теперь зарегистрироваться с помощью киосков CUSS пассажир может на рейсы авиакомпаний KLM, Air France, Lufthansa и Austrian Airlines. Ведутся переговоры относительно привлечения остальных ведущих авиаперевозчиков.
Киоски самостоятельной регистрации пассажиров CUSS были установлены в терминале «D» в 2012 году.
Киоски CUSS оборудованы сенсорным экраном, паспортридером, считывателем 2D bar кодов, считывателем кредитных карточек и принтером посадочных талонов. Для регистрации на рейс пассажир может воспользоваться тремя способами регистрации. Основные опции выводятся на дисплее и позволяют получить посадочный талон, в частности, с помощью кредитной карты или карты часто путешествующего пассажира (например, Miles&More). Для регистрации пассажиру достаточно поместить в считывающее устройство кредитную карту, карту Miles&More или карту Mastercard с функцией PayPass.
Если пассажир желает зарегистрироваться с помощью паспорта, он должен приложить его к сканеру, после чего ввести номер рейса, направление или код бронирования рейса.
Существует и способ регистрации путем простого введения фамилии и кода бронирования рейса в соотствии с распечатанным подтверждением бронирования в пассажирской квитанции. В случае, когда пассажир уже зарегистрировался и желает внести изменения (например, для выбора другого посадочного места), он может это сделать, приложив к сканеру свой посадочный талон или дисплей мобильного телефона штрих-кодомвверх.