Фото - В.Коба, spotters.net.uaКонцерн «Антонов» уже передал ВВС Индии 25 военно-транспортных самолетов Ан-32 после глубокой модернизации, сообщила пресс-служба компании.
По информации Государственного предприятия "Завод 410 ГА" крайние пять бортов должны быть переданы заказчику на заводе 14 февраля.
В общей сложности в настоящее время выполняются работы по глубокой модернизации 105 Ан-32 ВВС Индии. Это стало новым витком в сотрудничестве компании «Антонов» с Индией, подчеркнули в компании.
«Основная особенность Ан-32 - способность совершать полеты с высокогорных аэродромов (до 4,5 тыс. м. над уровнем моря) с соблюдением всех норм безопасности, в том числе в условиях повышенных температур. Зачастую эти самолеты являются единственным связующим звеном между расположенными на высокогорье населенными пунктами и залогами и крупными городами», - рассказали в компании «Антонов».
Продолжая сотрудничество с Индией в направлении программы Ан-32, ГП «Антонов» предлагает реализовать принцип интегрированной поддержки самолетов в эксплуатации. Он предусматривает обеспечение всего спектра услуг, в том числе: проведение научно-исследовательских, регламентным, ремонтных работ, оказание инжиниринговых услуг, обучение персонала, выполнение модификаций ВС, обеспечение технической документации, гарантийного обслуживания, поставки запасных частей и ПКИ через «единое окно» - ГП «Антонов». Таким образом, будет обеспечено наиболее эффективное взаимодействие между эксплуатантом и предприятиями-участниками программы Ан-32, отметили в компании.
В ГП «Антонов» также рассказали, что сегодня предприятие предлагает свои новые самолеты, которые могут найти широкое применение в Индии и других странах Юго-Восточной Азии. В их числе - региональные реактивные самолеты семейства Ан-148 и Ан-158. Они успешно прошли испытания в условиях высоких температур окружающего воздуха (до +40С) и высокогорья. В ходе эксплуатации, самолеты Ан-148 подтвердили способность выполнять полеты на различных воздушных трассах, включая маршруты с высокой интенсивностью полетов, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. При этом они способны базироваться на широкой сети аэродромов. Приземлятся Ан-148 и Ан-158 могут в условиях практически нулевой видимости. Потребность рынка Индии до 2025 года в самолетах такого класса оценивается в 80 машин