Заявка «Авиалиний Харькова» на получение сертификата эксплуатанта авиарейсов была подана в конце января и находится в процессе рассмотрения.
Положительного решения по заявке ожидают к концу марта, сообщил источник, близкий к группе Ярославского.
По информации источника в DCH, сейчас группа рассматривает несколько
Один из вариантов работы будущего авиаперевозчика – создание полномасштабной авиакомпании, которая станет выполнять как чартерные, так и регулярные рейсы. В этом случае авиапарк компании будет состоять из Boeing 767 и Boeing 737.
По мнению источника Forbes в авиационных кругах, Ярославский будет делать ставку на максимальную загрузку Харьковского аэропорта. Помимо прямых и чартерных рейсов, не исключено и построение своего хаба в Харькове – стыковочного пункта между городами России, Средней Азии, Южного Кавказа и Европой.
«Другие авиакомпании – МАУ, Utair – не заинтересованы развивать харьковский аэропорт как стыковочный пункт. Их цель – забрать пассажиров из Харькова, и доставить их в свои хабы (МАУ – Борисполь, Utair – Жуляны). А сам по себе рынок чартерных перевозок из Харькова слишком мал для окупаемости проекта», – считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава..
Другой источник издания считает, что авиаперевозчик Ярославского попытается занять нишу дальнемагистральных перевозок, пустующую после ухода с рынка «АэроСвита».
По оценкам эксперта Forbes, для запуска авиакомпании Ярославскому понадобится не менее $10 млн.