В июне 2013 года в сети Интернет проводилось масштабное социологическое исследование рынка пассажирских авиаперевозок Украины, инициированное авиакомпанией «Международные Авиалинии Украины».
Исследование проводила компания iVOX Ukraine методом онлайн опроса совершеннолетних жителей Украины, воспользовавшихся услугами одной из украинских авиакомпаний хотя бы один раз за последний год.
По результатам опроса 62% респондентов совершают минимум один перелет в год. Наиболее активно пользуются услугами воздушного транспорта мужчины и женщины в возрасте 30 - 44 лет (22% из них совершают три и более перелета в год) жители крупных городов (23% жителей городов с населением более 0,5 млн.).
По показателю фактического пользования авиакомпания МАУ стала бесспорным лидером украинского рынка авиперевозок. Среди основных преимуществ перевозчика участники исследования отметили гибкую ценовую политику авиакомпании, возможность удаленной регистрации на рейс и выбора места в салоне самолета, приветливость и опрятность бортпроводников, а также привлекательную программу лояльности МАУ «Панорама Клуб».
«С момента своего основания в 1992 году в своей деятельности авиакомпания МАУ ориентировалась, прежде всего, на клиента, - отметила директор по маркетингу и коммуникациям МАУ Александра Жестова. - Результаты последнего исследования говорят об омоложении нашей аудитории - так, в 2013 году процент путешественников в возрасте 18 - 29 лет возрос на 18,6% и составил 27,6% общего пассажиропотока. Также свежие данные показывают, что женщины стали чаще путешествовать авиатранспортом, в ведь совсем недавно этот показатель был выше в пользу мужчин (мужчины - 45,6%, женщины 54,3%). Сегодня в условиях жесточайшей конкуренции на международном рынке пассажирских перевозок нам как никогда прежде необходимо понимать профиль и потребности пассажиров. Именно поэтому мы планомерно и продуманно расширяем географию полетов, предоставляя пассажирам все больше возможностей для путешествий, расширяем спектр онлайн возможностей, а также постоянно радуем пассажиров привлекательными ценовыми предложениями».