21.08.13 
Cathay Pacific Airways подвела итоги деятельности авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair за июль 2013 года.

За отчетный период Cathay Pacific и Dragonairперевезли в общей сложности 2,679,193 пассажиров, что на 6.9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Коэффициент загрузки вырос на 3.9 процентных пункта и составил 85.0%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 0.1%. Всего с начала 2013 года количество перевезенных пассажиров выросло на 2.1%, при сокращении провозных емкостей на 4.1%.

В июле 2013 года Cathay Pacific и Dragonairперевезли 122,920 тонн грузов и почты, что на 1.9% меньше, чем в июле 2012 года.Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 4.4 процентных пункта до 60.3%.Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах),вырос на 6.6%, в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) снизился на 0.7%. Всего с начала 2013 года объем грузоперевозок снизился на 1.8%, при сокращении провозных емкостей на 0.6%.

Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «С разгаром летнего сезона мы отметили хорошую загрузку на основных дальнемагистральных направлениях и курортных направлениях в регионе. Тем не менее, сравнение основных показателей с прошлогодними несколько искажено из-за тайфуна «Висенте», который серьезно повлиял на нашу операционную деятельность в июле 2012 года. В июле этого года салоны экономического класса практически на всех направлениях были полными,спрос на услуги премиум класса был несколько ниже, однако в пределах наших ожиданий на летний сезон».

Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific,  г-н Марк Сатч, сказал: «Спрос на ключевых рынках грузоперевозок был вялым, и мы в очередной раз зафиксировали снижение объемов перевозки грузов и загрузки по сравнению с 2012 годом, когда спрос на перевозки грузов уже падал. Продуктивными в этом месяце были перевозки на транстихоокеанских и внутриазиатских направлениях, особенно из Гонконга и Дакки. Европа и Япония остаются двумя рынками с самым слабым на сегодняшний день спросом на грузовые авиаперевозки».