08.10.13 
Авиакомпания Air Onix заботится об удобстве своих пассажиров и пополняет перечень своих услуг.

C 1 октября 2013г. полноценно начал работать собственный контактный центр авиакомпании, который обеспечит сервисным обслуживанием пассажиров на территории всех  стран,куда выполняет  полеты авиакомпания.

Теперь пассажиры смогут обращаться  к перевозчику по всем  вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю.

Позвонив в контактный центр, пассажиры смогут забронировать билет, получить информацию о расписании рейсов, стоимости перевозок, проконсультироваться по вопросам, касающимся правил перевозок пассажиров и багажа авиакомпании.

При обработке звонков из-за границы пассажир может воспользоваться функцией выбора языка.

Ранее  перевозчик пользовался услугами посредников и являлся  аутсорсинговым клиентом удаленного колл-центра. Такая схема работы не позволяла оперативно реагировать  на все запросы клиентов.

Создание собственного контактного центра позволило Air Onix выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов авиакомпании.

Обращайтесь, пожалуй ста, по всем вопросам в контактный центр авиакомпании Air Onix по телефонам:

0 800 21 66 49 *

* Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные

Международный номер:

+38 0652 511 500

С мобильного:

+38 050 337 71 30- оплата звонков согласно тарифному плану

+38 067 557 71 30