20.11.13 
По-прежнему наблюдается уверенный рост как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений

Основные показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (итоги за девять месяцев, завершившихся 30сентября 2013 года):

  • Доля глобального рынка бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросла на 1,8% и составила 39,9%
  • Число перевезенных пассажиров (PB) увеличилось на 8,4% и достигло 455,5 млн пассажиров

7 Ноября, 2013 - Amadeus IT Holding, SA (Amadeus:«AMS.MC»), дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок,объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года (девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2013 года).

Сопоставимый рост был отмечен как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 6,6%. При этом доля Amadeusна глобальном рынке бронирований авиабилетов через туристические агентства возросла на 1,8%, достигнув 39,9%. Миграция новых клиентов на системы Amadeusспособствовала росту числа перевезенных пассажиров (показатель PB) на 8,4% до 455,5млн пассажиров. На основании уже заключенных контрактов компания Amadeusпрогнозирует рост показателя PB до более чем 800 млн в 2015 году, что предполагает увеличение числа перевезенных пассажиров (PB) на 42%, по сравнению с показателем 2012 года.

Увеличению основных показателей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, способствовали значительные успехи в третьем квартале.

Луис Марото (Luis Maroto),президент и CEO Amadeus:

"Amadeus продолжает демонстрировать рост доходов и прибыли. Наши достижения в третьем квартале обеспечили хорошие финансовые результаты компании за отчетный период.

"Ключевыми факторами непрерывного роста Amadeusявляются устойчивая бизнес-модель, основанная на обработке транзакций, а также приносящие прибыль долгосрочные контракты. Эти факторы позволяют нам обеспечивать необходимые инвестиции в НИОКР, чтобы предоставлять нашим клиентам высококлассные технологические решения.

"Сегмент дистрибуции продолжает расти,расширяя нашу долю на рынке - в частности, благодаря соглашению с крупным онлайн-агентством в Северной Америке и активизации деятельности в сегменте низкобюджетных авиаперевозок. В сегменте IT-решений у нас по-прежнему есть возможности для развития бизнеса как за счет привлечения новых клиентов, так и благодаря расширению имеющегося портфолио.

"Я уверен, что наш широкий географический охват и работа в нескольких различных сегментах на рынке технологических решений для туристической отрасли представляют собой устойчивую платформу для стабильного роста. В 2014 году мы намерены также следовать выбранной стратегии».