В четверг, 12 декабря, аэропорт «Борисполь» принимает и отправляет рейсы согласно суточному плану полетов. Вместе с тем, из-за неблагоприятных погодных условий, сложившихся в западной зоне киевского авиационного узла, сегодня по состоянию на 16:30 «Борисполь» дополнительно принял 16 рейсов перевозчиков, обслуживаемых в аэропорту «Киев» («Жуляны»), в частности, Flydubai, Wizz Air Ukraine, Wizz Air Hungary, Utair Ukraine, Transaero Airlines, AirOnix и других компаний. Пассажиры дополнительных рейсов обслуживаются преимущественно в терминале В аэропорта «Борисполя».
Благодаря своевременной подготовке к работе в зимний период международный аэропорт «Борисполь» обеспечивает бесперебойную отправку и принятие авиарейсов в сложных погодных условиях. В частности, в аэропорту были отработаны схемы работы служб при ухудшении метеоусловий, проведена профилактика и ремонт средств специального транспорта, инженерных сетей, спецмашин, предназначенных для работы в зимний период,расширен парк современной мультифункциональной техники для эффективной уборки аэродромных объектов, создан многомесячный запас жидкости для противообледенительной обработки самолетов. К работе в зимних условиях также были подготовлены взлетно-посадочные полосы (ВПП), рулежные дорожки, стоянки воздушных судов и другие инфраструктурные объекты.
Технические возможности Международного аэропорта «Борисполь»позволяют принимать и отправлять воздушные суда круглосуточно в течение года, в том числе в условиях ограниченной видимости и в сложных погодных условиях.
Так, взлетно-посадочная полоса № 1 аэропорта «Борисполь» сертифицирована по III А категории ICAO, при которой допускается заход на посадку с высотой принятия решения от 30 м (или без ограничения по высоте принятия решения) и при дальности видимости на ВПП от 200 м. Такие возможности обеспечивает, в частности, инновационная для стран СНГ светосигнальная система. На полосе установлены огни высокой интенсивности и импульсные огни, действует система полампового управления и контроля. На рулежных дорожках установлены управляемые осевые огни, обеспечивающие выбор маршрутов и руление в условиях ограниченной видимости. На ВПП действует система дистанционного управления и контроля состояния оборудования на каждом объекте.
Кроме того, на взлетно-посадочной полосе № 1 применяется система раннего выявления гололедицы, которая использует информацию с 7 электронных измерительных станций по состоянию покрытия и метеоусловий на полосе.