Туристические агентства более 60 рынков теперь смогут предложить пассажирам услугу предварительного бронирования предпочтительного места в салоне экономического класса
Решение Amadeus Airlines Ancillary Services также позволит пассажирам приобретать места с дополнительным пространством для ног
Мадрид, Испания, 14 января, 2014: Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии, и Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма, сегодня объявили о новом соглашении, которое позволит авиакомпании продавать через туристические агентства дополнительную услугу - предварительное бронирование места в салоне, с помощью Amadeus Airline Ancillary Services. Данное соглашение, которое также распространяется на Austrian Airlines - дочернюю авиакомпанию Lufthansa и национального авиаперевозчика Австрии, позволит туристическим агентам 63 рынков по всему миру,использующим Amadeus, предварительно забронировать место в салоне экономического класса для пассажиров, путешествующих внутренними и европейскими маршрутами. Кроме того, пассажиры смогут приобрести места с дополнительным пространством для ног, как на континентальные, так и интерконтинентальные рейсы.
Туристические агентства, использующие Amadeus, смогут предварительно бронировать предпочтительное для пассажира место в салоне за незначительную дополнительную плату, которая будет отличаться в зависимости от выбора стандартного места, либо места в проходе с дополнительным пространством для ног. Пассажирам без предварительного бронирования места, будет предоставлена возможность его бесплатного выбора только во время регистрации на рейс.
Lufthansa и Austrian Airlines также внедрят Amadeus Airline Ancillary Services, комплексное, мультиканальное решение, соответствующее отраслевым стандартами, которое позволит уже в первой половине 2014 года продавать дополнительные услуги через сайты авиакомпаний. Предлагая услугу предварительного бронирования места, через туристические агентства по всему миру, два ведущих авиаперевозчика, с помощью Amadeus, применяют стратегию мультиканальных продаж. Обе авиакомпании используют Electronic Miscellaneous Documents, новый стандарт IATA для продажи дополнительных услуг.
С помощью решения Amadeus Airline Ancillary Services,туристические агенты смогут с легкостью и быстро забронировать место в салоне,так как решение гармонично интегрируется в рабочий процесс агентов. Amadeus Airline Ancillary Services разработан с целью увеличить как количество бронирований, осуществляемых через туристические агентства, так и увеличение доходов, получаемых с пассажира.
Günter Friedrich, VP IT Development Commercial, Lufthansa, прокомментировал: "Мы знаем, что комфорт важен для пассажиров, и этот новый продукт позволит предложить нашим клиентам большую гибкость и выбор, персонализируя таким образом поездку, и они всегда могут быть уверены, что при выборе нашей авиакомпании им будут предоставлены любимые места. Партнерство с Amadeusозначает, что мы сможем гарантировать клиентам положительный опыт и широкий спектр предложений при осуществление покупки и бронировании полета. Мы в состоянии предложить им услуги и продукты, которые улучшат путешествие".
Decius Valmorbida, VP of Distribution Marketing at Amadeus, отметил: "Продажа продуктов и услуг, дифференциация предложений, удовлетворение потребностей клиентов и оптимизация доходов - ключевые задачи для авиакомпаний.Предлагая новый продукт, Lufthansa и Austrian Airlines присоединятся к 76 другим авиакомпаниям, которые уже оценили насколько Amadeus Airline Ancillary Servicesможет сместить акцент с цены на услуги, при сравнении тарифов авиакомпании. Это помогает перевозчикам более эффективно конкурировать".
На сегодняшний день 78 авиакомпаний подписали соглашение о использовании решения Amadeus Airline Ancillary Services, из которых 22 обеспечивают дистрибуцию дополнительных услуг через туристические агентства 63 рынков.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании -поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы,железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг(корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональном представительстве.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA-€1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже, ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX35.