Amadeus предоставит передовые отраслевые технологии и услуги дистрибуции для укрепления брендов Orbitz в Северной Америке
Чикаго, Иллинойс, США, и Мадрид, Испания, 10 февраля: Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявил о заключении нового долгосрочного соглашения с Orbitz Worldwide (NYSE: OOW), одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии, предлагающим революционные решения в сфере планирования и покупки туристических услуг.
В рамках нового соглашения Amadeusпредоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке.
«В рамках принятой стратегии о переходе на работу с несколькими ГДС, а также по итогам детального изучения предложений поставщиков, мы рады начать сотрудничество с Amadeus в Северной Америке. Мы с нетерпением ждем внедрения технологий и инноваций Amadeus, которые позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг», - сообщил Крис Ортон (Chris Orton), Chief Operating Officer компанииOrbitz.com.
Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг:авиабилетов, отелей, прокат автомобилей, круизов и туристических пакетов.Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды,как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Мы очень рады сотрудничеству с компаниейOrbitz. Это соглашение о технологическом партнерстве - еще одно доказательство значительных инвестиций и фокуса Amadeus на предоставление высококлассных технологических услуг и расширения глобального присутствия, что критично важно для крупнейших онлайн-трэвел агентств», - сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
В глобальном масштабе Amadeus продолжает укреплять свои лидирующие позиции в сегменте электронной коммерции, предлагая инновационные технологические решения для онлайн трэвел-агентств. Решения Amadeus позволяют увеличить трафик сайта, повысить конвертацию посещений в продажи и повысить качество обслуживания конечного потребителя.
На североамериканском рынке компанияAmadeus выделила специализированную команду экспертов и разработала технологические решения с учетом особенностей этого региона. Таким образом,будет обеспечена необходимая поддержка как для уже существующих, так и для начинающих онлайн-агентств.
«Мы рады перспективе сотрудничества сOrbitz в Северной Америке. Наши передовые технологии и услуги помогут Orbitzзакрепить успехи в сфере предоставления туристических услуг», - сказал Скотт Гyтц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке.«Новое соглашение - еще одно знаковое событие для Amadeus в Северной Америке.Оно подтверждает вложение значительных инвестиций, нашу ориентированность на развитие сегмента онлайн-продаж в трэвел-индустрии и расширение присутствия в регионе».