Cathay Pacific Airways подвела итоги деятельности авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair за январь 2014 года.
За отчетный период Cathay Pacific и Dragonairперевезли в общей сложности 2,544,259 пассажиров, что на 9.3% больше, чем в январе 2013 года. Коэффициент загрузки вырос на 4.9 процентных пункта и составил 83.4%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 3.3%.
В январе 2014 года Cathay Pacific и Dragonairперевезли 130,955 тонн грузов и почты, что на 1.4% меньше, чем за первый месяц2013 года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 2.5 процентных пункта до 60.5%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах)вырос на 8.3%, в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) вырос на 4.0%.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «Мы наблюдали высокий спрос на перевозки по туристическим направлениям в преддверии Китайского нового года. Тем не менее,показатели января несколько искажены из-за того, что Лунный новый год пришелся раньше, чем в 2013 году. Значительный туристический поток наблюдался на направлениях в Японию, Корею и курорты Юго-Восточной Азии, однако траффик в Бангкок продолжал снижаться. На дальнемагистральных маршрутах спрос был здоровым, особенно на направлениях в Северную Америку, на которых мы планируем увеличить провозные мощности в этого году».
Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, г-н Марк Сатч, сказал: «После предрождественского пика спрос на многих рынках довольно резко сократился, и мы не зафиксировали серьезного роста в период перед Китайским новым годом, хотя мы отметили здоровый спрос на перевозки морепродуктов и других скоропортящихся товаров в Большой Китай и Северную Азию в преддверии праздников. С наступлением праздников и остановкой работы заводов в Континентальном Китае спрос совсем выдохся.Мы ожидаем, что восстановление спроса в феврале будет медленным».