Cathay Pacific Airways подвела итоги деятельности авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair за февраль 2014 года.
За отчетный период Cathay Pacific и Dragonairперевезли в общей сложности 2,381,020 пассажиров, что на 1.8% больше, чем в феврале2013 года. Коэффициент загрузки вырос на 1.1 процентных пункта и составил 81.9%,в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 3.0%. Всего за первые два месяца 2014 года количество перевезенных пассажиров увеличилось на 5.5% при росте провозных мощностей на 3.2%.
В феврале 2014 года Cathay Pacific и Dragonairперевезли 101,295 тонн грузов и почты, что на 2.4% меньше, чем в феврале 2013года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 1.8 процентных пункта до59.3%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах)снизился на 1.5%, а доход на тонно-километр (грузы и почта) сократился на 4.4%.Всего за первые два месяца 2014 года объем перевезенных грузов сократился на 1.8%при увеличении провозных мощностей на 3.9%.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «Здоровый спрос на авиаперевозки, отмеченный в начале 2014 года, сохранился и в феврале и превысил показатели аналогичного периода прошлого года. Это действительно серьезное достижение, ведь в 2013 году пик перевозок, связанный с празднованием Китайского Нового года пришелся на февраль, а не январь, как в этом году. Спрос на дальнемагистральных направлениях был высоким, внутри региона особенно загруженными были рейсы в Японию и Корею. Нестабильная обстановка в Бангкоке продолжила оказывать свое рейсы влияние на объем бронирований, и мы скорректировали провозные мощности на данном направлении. Спрос на продукты бизнес и премиум эконом класса соответствовал нашим ожиданиям».
Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, г-н Марк Сатч, сказал: «Спрос на грузовые перевозки сократился с наступлением Китайского Нового года, и его восстановление после праздников было медленным. Тем не менее, в середине месяца мы отметили рост спроса на перевозки в Северную Америку, Европу, а также внутри Азиатского региона. К концу февраля мы уже почти достигли запланированных объемов. Северная и Латинская Америка остаются нашими ключевыми рынками для грузового бизнеса, и в марте мы планируем открыть два новых направления в Мехико и Колумбус, штат Огайо».