За отчетный период Cathay Pacific и Dragonair перевезли в общей сложности 2,704,741 пассажиров, что на 10.1% больше, чем в апреле 2013 года. Коэффициент загрузки вырос на 3.5 процентных пункта и составил 84.7%,в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 6.8%. Всего с января по апрель 2014 года количество перевезенных пассажиров увеличилось на 5.8% при росте провозных мощностей на 4.7%.
В апреле 2014 года Cathay Pacific и Dragonairперевезли 137,444 тонн грузов и почты, что на 11.0% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) вырос на 2.3процентных пункта до 63.1%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) вырос на 12.8%, а доход на тонно-километр (грузы и почта) увеличился на 17.0%. Во многом это обусловлено увеличением числа транстихоокеанских рейсов и использованием более крупных грузовых судов типа Boeing 747-8F. Всего в период с января по апрель 2014 года объем перевезенных грузов вырос на 5.7% при увеличении провозных мощностей на 10.1% и росте доходов на тонно-километр на9.7%.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific, г-н Джеймс Тонг, отметил: «Рост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был во многом обусловлен пасхальными праздниками, которые в 2014 году пришлись на середину апреля, а в 2013 году - на последнюю неделю марта. Спрос на перелеты в эконом-классе был неплохим в течение всего апреля,особенно на дальнемагистральных направлениях, хотя рост числа перевезенных пассажиров происходил в ущерб выручке. Доходы от продуктов премиум-классов также были неустойчивыми. В период проведения Кантонской ярмарки мы не зафиксировали ожидаемого роста пассажиропотока».
Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, г-н Марк Сатч, сказал: «Рост спроса на грузовые авиаперевозки, зафиксированный в марте, сохранился и в апреле. Этому особенно способствовал предпасхальный рост траффика. Увеличение числа дальнемагистральных рейсов и использование более крупных грузовых судов привело к росту доходов на тонно-километр, однако совокупная доходность все еще остается отрицательной. Слабость и неустойчивость мирового рынка грузовых авиаперевозок вместе с переизбытком провозных мощностей оказывают серьезное давление на тарифные ставки».
Комментируя итоги деятельности Группы за первые четыре месяца 2014 года, исполнительный директор Cathay Pacific, Иван Чу, отметил: «В части доходов, результаты деятельности за первые четыре месяца 2014 года не оправдали наших ожиданий. Количество перевезенных пассажиров и загрузка рейсов выросли, однако процентный доход оставался отрицательным. Грузовой бизнес, несмотря на небольшое восстановление в марте, остается слабым».