28.05.14 
Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу  http://www.odessa.aero/ru/quality.Это позволит руководству аэропорта  принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение,аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию:
- Ф.И.О.  пассажира (клиента), дата и время описываемого факта,подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту  с учетом потребностей  клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса.