По словам представителя ГП «КиАЗ «Авиант», на самолете модернизирована и топливная система. Так, для обеспечения надежной работы двух модифицированных турбовинтовых двигателей АИ-20Д серии 5Э, установлен новый топливный фильтр и специальный клапан гироуправляемого распределителя, который предназначен для уменьшения расхода топлива. Из перечня нового оборудования на самолете – кислородные приборы, аппаратура контроля вибрации, современные плечевые ремни с инерциальными механизмами для членов экипажа.
Как сообщил собеседник агентства, первый испытательный полет модернизированного Ан-32Б запланирован на 16 ноября.
Как ранее сообщал Defense Express, в модернизации Ан-32 крайне заинтересована Индия. Однако, процесс начала модернизации парка Ан-32 индийских ВВС тормозился из-за завышенных требований Индии к характеристикам модернизированного украинского самолета. Украинскими экспертами было разработано несколько вариантов модернизации более сотни индийских Ан-32, которая направлена на уменьшение расхода авиационного керосина, обновление оборудования кабины, включая системы отображения информации, радиосвязное и навигационно-пилотажное оборудование.
Справка Defense Express. Самолет Ан-32Б является легким транспортным самолетом и предназначен для перевозки грузов, а также колесной техники массой до 6700 кг на воздушных линиях малой и средней протяженности. Самолет может взлетать с бетонированных и грунтовых ВПП, расположенных до 4500 над уровнем моря.
Самолеты Ан-32 эксплуатируется в Индии (около 100 машин) Перу (27), Колумбии (10), Мексике (10), Шри-Ланке (8) и Ливии (4).
Источник: http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=21175