24.06.14 
В Нежине на аэродроме приземлился самолет с телами погибших под Харьковом спасателей.

Из-за ливня приземление отложили на полтора часа.

Тела трех членов экипажа на спасательном самолете доставили на родной аэродром. Командир Руслан Редькин, пилот Александр Лисиченко, а также бортинженер Владимир Михайлик - это был опытный экипаж, уверяют коллеги.

Их вертолет подготовили для нужд АТО, в основном для организации поисковых операций. Руководитель спецотряда ГСЧС Украины Иван Коробка вспоминает, что лично дал разрешение на роковой вылет. Говорит, погода была приемлемая, задача - доставить в зону АТО гуманитарный груз - несложным.

В последний раз с экипажем связывались в 19 километрах от аэродрома в Чугуеве. Пилот отчитался о высоте полета - около 200 метров. Руководитель полетами проинформировал о способах захода на посадку. Тогда же Ми-8 пропал с радаров.
 Поисковая операция продолжалась около суток. Вертолет упал в лесополосу вблизи поселка Васищево, поэтому найти его было очень непросто - снаружи место катастрофы практически не просматривалось за ветвями деревьев.

От вертолета остались одни обломки. Члены экипажа не имели шансов на спасение. Их выбросило с борта во время падения.

Коллеги-пилоты говорят, что вертолет падал без поступательной скорости - просто обрушился вертикально вниз. Причины трагедии точно неизвестны. Версий много: переменчивая погода, техническая неисправность вертолета, террористический акт или диверсия.

Как сообщил губернатор Харьковщины Игорь Балута, сейчас эксперты рассматривают две основных: версии падения вертолета Ми-8 в Харьковской техническая неисправность либо теракт.

Следствие не будет простым, прогнозируют коллеги-спасатели. Ведь экспертам придется работать только с пеплом, который остался от вертолета.

Ранее один из экспертов предположил, что Россия "обкатывает" на Донбассе новое оружие, с которой террористы сбивают самолеты и вертолеты.