«Авиалинии Харькова» (группа DCH Александра Ярославского), совместно с партнером беспошлинной торговли – Sky Shop – представили новые виды продукции, которые пассажиры авиакомпании могут приобрести во время перелета на борту самолетов.
Популярность товаров Sky Shop давно подтверждена опытом частолетающих
пассажиров, а новый ассортимент товаров является результатом усилий и
тщательной работы профессионалов всемирно известных торговых марок.
На
страницах каталога беспошлинной торговли Sky Shop каждый пассажир сможет найти
отличный подарок или товар, который максимально отвечает его потребностям. Среди
товаров Sky shop – сувенирная продукция, парфюмерия, оригинальные подарки для
мужчин и женщин, игрушки для детей, сладости, продукция по уходу за телом и
многое другое. На борту «Авиалиний Харькова» также возможно приобретение других
эксклюзивных товаров, которые удовлетворят пожелания наиболее требовательных
пассажиров.
«Продукция
Sky Shop – оригинальная, поскольку поступает от надежных поставщиков и
соответствует стандартам производителя –
отмечает Директор Дирекции сервиса Игорь Козаченко, – кроме этого, стоимости
товаров не содержат государственных пошлин, что позволяет сэкономить, а покупку
можно оплатить как в гривнах, так и в долларах США или Евро».
Все пассажиры без исключения получат безупречное обслуживание – члены экипажа «Авиалиний Харькова» с удовольствием подскажут и проконсультируют по любым вопросам приобретения продукции из каталога Sky Shop.
Следует
отметить, что каталоги Sky Shop можно найти в кармашке каждого кресла на борту
всех лайнеров «Авиалиний Харькова».
Авиакомпания «Авиалинии Харькова» создана в 1998 году, прекратила
выполнение авиарейсов в 2001-м. Летом 2012 года вошла в состав группы DCH
Александра Ярославского и начала выполнять международные рейсы с июня
На данный момент авиарейсы выполняются на популярные туристические направления из Киева, Харькова и Львова. Флот перевозчика состоит из современных воздушных суден типа Boeing 737, Boeing 767. Среди стратегических планов авиакомпании – открытие новых направлений и пополнение флота в зависимости от потребностей рынка