Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли заключила долгосрочное стратегическое партнерство с «Авиалиниями Харькова» (группа DCH Александра Ярославского). Согласно достигнутым договоренностям «Авиалинии Харькова» получат возможность разместить информацию о своих рейсах и тарифах в широко известной среди туристических агентов глобальной системе продаж Amadeus.
По мнению руководства «Авиалиний Харькова», сотрудничество с мировым лидером дистрибуции услуг туристической отрасли будет способствовать укреплению позиций авиакомпании на внутреннем и международном рынке авиаперевозок.
«Партнерство с Amadeus позволит «Авиалиниям Харькова» более эффективно управлять системой продаж по всему миру, – отмечает коммерческий директор Дмитрий Шинкарчук. – А также будет способствовать воплощению в жизнь дальнейших планов авиакомпании связанных с развитием сети маршрутов, реализацией дополнительных услуг, а также сотрудничеству с другими авиакомпаниями».
Напомним, что ранее «Авиалинии Харькова» заключили соглашение с международным разработчиком и поставщиком решений для веб-продаж для малого и среднего размера авиакомпаний по всему миру – европейской компанией World Ticket. Как и партнерство с Amadeus этот шаг является частью стратегии развития «Авиалиний Харькова», в частности, старта продажи билетов и услуг на собственные рейсы.