Bloomberg уточняет, что причина возгорания литиево-ионных аккумуляторов производства японской компании GS Yuasa Corp. так и не была найдена. Причиной короткого замыкания в батарее могло стать отложение лития из-за проникновения холодного воздуха, инородный металлический фрагмент или повреждение перегородок, говорится в пресс-релизе ведомства. Его руководитель Норихиро Кито заявил, что, судя по тому, что после редизайна батарей инциденты с возгораниями прекратились, проблема решена. По его словам, причина может быть никогда не найдена, но работающее решение проблемы уже есть.
Возгорание и экстренная посадка Dreamliner авиакомпании ANA 16 января 2013 года стали последним из серии аналогичных инцидентов. После него было принято решение о "временной посадке" всех 50 Boeing 787, которые на тот момент использовали авиаперевозчики Европы, США, Индии и Японии, Чили, Катара и Эфиопии. Перерыв в их эксплуатации занял три месяца. За это время Boeing модифицировал батареи, усилив защиту их отдельных элементов. В апреле самолеты прошли новые испытания, и постепенно авиационные регуляторы разных стран разрешили возобновить их эксплуатацию. За время перерыва ANA потеряла 8 млрд иен (73 млн долларов) в финансовом квартале за счет несостоявшихся продаж. Japan Airlines оценила сокращение своих продаж по той же причине в 4,8 млрд иен.
Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB) США ранее также не смог определенно назвать причину возгорания аккумулятора на Dreamliner авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в Бостоне, напоминает Bloomberg