Воздушный флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет самолетов "Сухой Супер Джет" (SSJ-100), выведенных из эксплуатации "Аэрофлотом", сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, рассказывая о возможных мерах поддержки Red Wings.
"Единственное, что можно сказать, что парк Red Wings будет расширяться, в том числе за счет самолетов SSJ-100, которые были выведены из "Аэрофлота", - отметил Слюсарь. - Сейчас мы оформляем передачу этих самолетов компании Red Wings, чтобы они смогли количество рейсов увеличить и, соответственно, увеличить число перевезенных пассажиров".
"Мы надеемся, что компания Red Wings к следующему сезону сможет свой флот увеличить и нарастить пассажироемкость", - сказал он, добавив, что меры по поддержке авиакомпании пока только формируются, и "окончательного решения еще нет".
Как ранее сообщал ТАСС, в конце июня этого года "Аэрофлот" полностью заменил парк из 10 самолетов SSJ-100 версии Light на самолеты версии Full. Замена самолетов происходила в рамках договора поставки 30 самолетов SSJ-100, заключенного "Аэрофлотом" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2005 году.
В связи с уточнением потребностей "Аэрофлота" по компоновке и составу оборудования самолетов, производителю потребовалось проводить дополнительные конструкционные доработки. Во избежание переноса срока начала поставок стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в спецификации Light и в дальнейшем будут заменены на самолеты в полной контрактной спецификации.
Выведенные из "Аэрофлота" самолеты ГСС предполагала передать в другие авиакомпании.
Ранее Юрий Слюсарь говорил, что для авиакомпании Red Wings могут быть оперативно произведены из существующего задела 11 самолетов Ту-204 СМ. Однако, как заявил сегодня вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Александр Туляков, ОАК готова поставлять эти самолеты лишь при условии компенсации государством разницы между рыночной ценой и себестоимостью производства этих самолетов.