Как было заявлено итальянской стороной в ходе выставки, в проекте "Сухой-100" помимо компании "Аления Аэронаутика" могут принять участие некоторые другие подразделения "Финмекканика". Они намерены "улучшить бизнес внутри проекта, используя свой опыт и "ноу-хау", наработанные в рамках программы ATR".
Отвечая на вопрос, не означает ли это, что кооперация, сложившаяся внутри RRJ, а также конфигурация самолета будут меняться, Михаил Погосян сообщил, что "проект на сегодняшний день зафиксирован, документация предана на завод и началось строительство опытных самолетов. Но, безусловно, техническое лицо самолета будет развиваться в процессе развития проекта. Например, мы обсуждаем более широкое применение композиционных материалов в конструкции планера самолета. Это не означает, что нет четкого лица самолета, мы говорим, что оно будет оптимизироваться с использованием тех компетенций, которые есть, прежде всего, у "Сухого" и "Аления Аэроноутика".
Что касается кооперации внутри проекта, по словам Погосяна, "она также будет развиваться и уточняться. Мы будем всячески поддерживать создание российско-итальянских СП по типу "ПауэрДжет". Но это не пересмотр технической концепции, а уточнение кооперации и ее оптимизация".
Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"