Завершение изготовления набора крыла является первой стадией в последовательности сборки крыла, которое позже будет установлено на первом экземпляре A400M, серийный номер 001. Пластиковое крыло, усиленное углеволокном, впервые ставится на самолет, построенный Airbus, и считается самым большим композитным крылом в мире.
Charles Paterson, глава подразделения, занимающегося крылом для A400M, сказал: "Смотря, как крыло собирается быстро и эффективно, необходимо отметить всю команду. Нас еще ждет интенсивная работа, чтобы оставаться в графике, но сегодня мы горды тем, что самолет обретает свою форму."
Короб левого крыла размером 23 х 4 метра весит около 3 тонн, и был извлечен из сборочной матрицы с помощью крана.
Окончательная сборка компонентов крыла была начата всего 4 месяца назад, 20 июля. Следующий этап - точные измерения крыла перед тем, как устанавливать гидравлические, пневматические, топливные и электрические системы. Первые 5 комплектов крыльев также будут оснащены датчиками для наземных и летных испытаний.
После сборки и полного тестирования крылья будут доставлены из Филтона на сборочную линию A400M в Севилье, Испания, на самолете A300-600ST Beluga.
По материалам http://www.flightglobal.com