16.12.14 
 Авиакомпания Turkish Airlines расширяет возможности программы лояльности Miles&Smiles для пассажиров, которые часто осуществляют перелеты, и представляет новый способ использования накопленных миль — онлайн-магазин Shop&Miles.

 

       В онлайн-магазине Shop&Miles участники программы лояльности Turkish Airlines смогут приобрести различные товары, оплачивая их несколькими способами: с помощью накопленных миль, денежными средствами или же комбинированным способом. В качестве дополнительного бонуса, участникам будут начисляться дополнительные мили за наличные, потраченные при покупках в онлайн-магазине Shop&Miles.

       Авиакомпания создала онлайн-магазин, чтобы сделать программу лояльности Miles&Smiles еще более привлекательной и интересной для ее участников. Широкий выбор товаров, представленных на сайте Shop&Miles, разработан с учетом потребностей и интересов пассажиров Turkish Airlines.

      Одна из группы товаров— «TK Collection» — включает в себя фирменную продукцию с логотипом Turkish Airlines и слоганом авиакомпании «Widen Your World» («Весь мир перед тобой»): сумки, записные книжки, игры, чашки, наушники, чехлы для телефонов, футболки, макеты самолетов и другие товары, которые символизируют города, в которые осуществляются  рейсы авиакомпании.

      Всего на сайте Shop&Miles представлено более 5 000 наименований товаров в 23 основных категориях и 93 подкатегориях. Пассажиры авиакомпании могут приобрести в онлайн-магазине Turkish Airlines сумки и аксессуары, чемоданы, игрушки, косметику, парфюмерную продукцию, мобильные телефоны, бытовую технику, компьютеры, электроприборы, товары для личной гигиены, здоровья, спорта, активного образа жизни, путешествий и многое другое.

      Возможностью покупок в онлайн-магазине Shop&Miles могут воспользоваться жители 10 стран мира — Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России, Испании, ОАЭ, Великобритании и США. Для каждой из этих стран авиакомпания Turkish Airlines разработала специальный ассортимент товаров с учетом особенностей местного потребительского рынка. В ближайшем будущем. авиакомпания планирует сделать доступным онлайн-магазин абсолютно всем участникам Miles&Smiles.

      Кроме того, пассажиры Turkish Airlines могут ознакомиться с представленной в онлайн-магазине коллекцией товаров на страницах печатных каталогов Shop&Miles, размещенных в карманах кресел самолетов, а также в специальных киосках на территории аэропорта им. Ататюрка в Стамбуле.

      Посетить онлайн-магазин можно на сайте: www.shopandmiles.com 

 

                                                   

 

Об авиакомпании Turkish Airlines

 

Turkish Airlines (Türk Hava Yolları или THY) была создана в 1933 году с флотом, который состоял из пяти самолетов. На сегодняшний день Turkish Airlines является четырехзвездочной авиакомпанией с воздушным флотом из 260 пассажирских и грузовых самолетов.

Turkish Airlines осуществляет рейсы в 264 аэропорта и в 261 город мира (45 внутренних и 219 международных), являясь 1-ой в Европе и 4-ой в мире авиакомпанией по количеству направлений.

В 2014 году четыре года подряд Turkish Airlines получает престижную награду от потребительского рейтинга Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания Европы» и шестой год подряд становится победителем в номинации «Лучшая авиакомпания Южной Европы». Turkish Airlines была также отмечена за «Лучшее питание в Бизнес Класс Лаунже» в 2014 году, «Лучшее питание в бизнес классе» в 2013 и 2014 годах, а также является обладателем премий «Лучший кейтеринг в эконом классе» в 2010 году, «Лучшие кресла премиум-эконом класса» в 2012 году и многих других наград согласно рейтинга Skytrax.    

Одна из самых быстрорастущих авиакомпаний сети Star Alliance, Turkish Airlines является лауреатом нескольких премий «Выбор пассажиров» от APEX.

                Turkish Airlines осуществляет полеты в наибольшее количество стран мира – 108 стран на 5-ти континентах, что является наибольшим показателем среди авиакомпаний мира согласно гиду UMB. 

 

www.turkishairlines.com

 

О глобальном авиационном альянсе Star Alliance

 

Сеть Star Alliance (Стар Альянс) была основана в 1997 году как первый и крупнейший глобальный альянс авиакомпаний в истории, предлагающий клиентам перелеты по всему миру согласно единым стандартам обслуживания. Альянс был удостоен множества наград, включая престижный титул «Лидера международного рынка авиаперевозок» («Air Transport World Market Leadership Award») и «Лучший авиационный альянс» («Best Airline Alliance») по версии Business Traveller Magazine и потребительского рейтинга Skytrax.

На сегодняшний день участниками альянс являются: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines , Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Air India и Avianca Brasil заявили о своем присоединении к альянсу в рамках членства авиакомпании Avianca. В целом, сеть Star Alliance предлагает более 18000 ежедневных рейсов в 1269 аэропортов и 193 страны.