Служители Фемиды отказались признавать недействительными положения устава общества и договора с инвестором, которые определяли размер доли города в капитале предприятия, аргументируя это тем, что "определение стоимости долей в уставных капиталах находится в компетенции общих собраний участников и не входит в полномочия суда".
Кроме того, мэрия не предоставила суду доказательств того, что участники не исполняют договор о принципах корпоративного управления.
Глава комиссии по урегулированию текущих вопросов организации и реконструкции аэропорта, депутат горсовета Денис Балух заявил, что на этом город не остановится: "Работа ведется, мы пока не будем раскрывать все карты, но могу сказать, что сейчас рассматривается вариант переговоров и методы воздействия на наших оппонентов".
Как сообщалось, в сентябре одесские власти заявили, что собираются вернуть аэропорт обратно в собственность города. Дескать, инвесторы не выполнили своих обязательств по сооружению нового терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Между тем в аэропорту говорят, что сейчас осуществляется масштабный проект реконструкции, который состоит из строительства нового терминального комплекса и взлетно-посадочной полосы. "Окончание строительства запланировано на 2 квартал 2015 года. Сейчас работы в аэропорту выполнены более чем на 50%. Строительство нового терминала осуществляется в плановом режиме", — сообщают в пресс-службе аэропорта.