30.01.15 
По версии нью-йоркского агентства Sprinklr, авиакомпания Turkish Airlines заняла третье место в рейтинге мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. 

  На протяжении 2014 года агентство Sprinklr изучало присутствие 35 000 различных брендов из 26 направлений бизнеса в популярных социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Google+. Рейтинг агентства Sprinklr оценивает  социальную активность маркетологов различных компаний, а также любые упоминания бренда пользователями на основе 11 различных показателей, включая мнения пользователей, уровень их вовлеченности  и скорости реагирования.

Американский журнал Adweek, опубликовавший рейтинг, подчеркнул, что по своей активности Turkish Airlines превзошла тысячи других известных компаний, сделав мощный рывок в своем развитии и привлечении новых клиентов посредством SMM.

          Президент и СЕО Turkish Airlines г-н Темель Котиль отметил:

«Мы рады, что наша работа по улучшению качества обслуживания пассажиров и усилению контакта с целевой аудиторией в социальных сетях была оценена влиятельными экспертами. Благодаря таким новым медиа, как социальные сети,  у нас есть возможность удовлетворять постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. В условиях активного развития рынка в области цифровых технологий мы твердо намерены оставаться всегда на шаг впереди своих конкурентов, предоставляя высокий уровень сервиса клиентам во всем мире».

          Данное достижение является еще одним результатом впечатляющего роста авиакомпании за последние несколько лет. За период с января по декабрь 2014 года Turkish Airlines перевезла 54,7 млн пассажиров, что на 13,3% больше, чем в 2013 году.         

 

         Активное присутствие в социальных сетях и сотрудничество с известными спортсменами, масштабные рекламные кампании помогли Turkish Airlines сохранить позицию одного из самых узнаваемых мировых брендов. Рекламное видео «Коби против Месси: Фотосьемка» собрало более 139 млн. просмотров в YouTube с момента запуска в декабре 2013 года. Ролик, созданный с участием Коби Брайанта, баскетболиста NBA, и Лионеля Месси, форварда каталонской «Барселоны», стал лучшей вирусной  рекламой 2014 года по версии журнала Advertising Age. Дидье Дрогба, нападающий лондонского футбольного клуба «Челси», недавно стал новым глобальным  послом Turkish Airlines наряду с Лионелем Месси. Звезды мирового футбола снялись вместе  в новом рекламном видео авиакомпании «Дрогба против Месси: Эпическая Еда», набравшем более 60 млн просмотров в видеохостинге YouTube всего за один месяц. Рекламный ролик с участием всемирно известных спортсменов делает акцент на глобальной сети авиамаршрутов Turkish Airlines.

 

         На сегодняшний день Turkish Airlines совершают рейсы по 261 направлению в 108 странах, что является наибольшим показателем среди авиакомпаний мира.

Об авиакомпании Turkish Airlines

Turkish Airlines (Türk Hava Yolları или THY) была создана в 1933 году с флотом, который состоял из пяти самолетов. На сегодняшний день Turkish Airlines является четырехзвездочной авиакомпанией с воздушным флотом из 265 пассажирских и грузовых самолетов.

Turkish Airlines осуществляет рейсы в 264 аэропорта и в 261 город мира (45 внутренних и 219 международных), являясь 1-ой в Европе и 4-ой в мире авиакомпанией по количеству направлений.

 В 2014 году четыре года подряд Turkish Airlines получает престижную награду от потребительского рейтинга Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания Европы» и шестой год подряд становится победителем в номинации «Лучшая авиакомпания Южной Европы». Turkish Airlines была также отмечена за «Лучшее питание в Бизнес Класс Лаунже» в 2014 году, «Лучшее питание в бизнес классе» в 2013 и 2014 годах, а также является обладателем премий «Лучший кейтеринг в эконом классе» в 2010 году, «Лучшие кресла премиум-эконом класса» в 2012 году и многих других наград согласно рейтинга Skytrax.    

Одна из самых быстрорастущих авиакомпаний сети Star Alliance, Turkish Airlines является лауреатом нескольких премий «Выбор пассажиров» от APEX.

    Turkish Airlines осуществляет полеты в наибольшее количество стран мира – 108 стран на 5-ти континентах, что является наибольшим показателем среди авиакомпаний мира согласно гиду UMB. 

           http://www.turkishairlines.com/

О глобальном авиационном альянсе Star Alliance

              Сеть Star Alliance (Стар Альянс) была основана в 1997 году как первый и крупнейший глобальный альянс авиакомпаний в истории, предлагающий клиентам перелеты по всему миру согласно единым стандартам обслуживания. Альянс был удостоен множества наград, включая престижный титул «Лидера международного рынка авиаперевозок» («Air Transport World Market Leadership Award») и «Лучший авиационный альянс» («Best Airline Alliance») по версии Business Traveller Magazine и потребительского рейтинга Skytrax.

               На сегодняшний день участниками альянс являются: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Эфиопские авиалинии, EVA Air, LOT Polish Airlines , Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAM Airlines, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United и США Airways. В целом, сеть Star Alliance предлагает более 21 900 ежедневных рейсов в 1328 аэропортов и 195 стран.

                http://www.staralliance.com/