26.02.15 
Image«Рейдеры, не мешайте работать Инвестору», «Коллектив аэропорта за Инвестора» – с такими плакатами вышли на площадь перед Одесским аэропортом его сотрудники, 26 февраля в ответ на митинг «Аэропорт НАШ». На фоне продолжающейся информационной атаки против «Международного аэропорта «Одесса» коллектив предприятия инициировал создание совета трудового коллектива. Инициативная группа была создана с целью противостоять незаконным попыткам вернуть аэропорт городу. Отметим, что юридических причин для возврата аэропорта в собственность города нет: законность договора между городом и инвестором дважды доказана в суде в декабре 2014 и феврале 2015. Инвестор продолжает выполнять взятые обязательства: строительство нового терминала идет полным ходом, несмотря на экономический кризис в стране, сотрудники аэропорта получают зарплату без задержек, а стратегические объекты аэродрома и инфраструктуры (взлетная полоса и др.) были и находятся в собственности города. Важно учесть, что под управлением частного инвестора, отчисления от ООО «Международный аэропорт «Одесса» в городской бюджет увеличились 4,4 раза и составили 32,4 млн. в год (в 2010 году под управлением города – 7,3 млн. грн.).Подтверждает позитивную динамику и руководитель инициативной группы трудового коллектива аэропорта Валерий Бондаренко: «С появлением инвестора, впервые за много лет сотрудников начали обучать, развивать и повышать условия труда, начался процесс обновления аэродромной техники. Это все способствует приведению деятельности аэропорта к международным стандартам. Важно, что после завершения строительства нового терминала только в аэропорту будут созданы дополнительно сотни новых рабочих мест».«Попытки провокаторов вернуть аэропорт в собственность города имеют все признаки рейдерской атаки: сознательное манипулирование фактами об аэропорте в СМИ, проплаченные митинги с участниками, которые не знают, ради чего собрались и т.д. Очевидно, что кто-то хочет прибрать к рукам терминальный комплекс, строительство которого находиться на завершающей стадии», - утверждает эксперт авиарынка, который пожелал остаться неназванным.