"Мы создаем в рамках нашего подкомитета специальную рабочую группу, которая будет рассматривать все юридические, финансовые, технические вопросы и вопросы раздела интеллектуальной собственности", - сказал Иванов.
По его словам, военно-воздушные силы России и военно-промышленная комиссия сделали четкий вывод о том, что Россия не нуждается в этом самолете.
"Это отнюдь не означает, что когда этот самолет будет принят в эксплуатацию, не может использоваться коммерческими или хозяйственными субъектами Российской Федерации. Это совершенно другой вопрос, тут нет никакой политики", - сказал Иванов.
Как сообщалось ранее, в июле Министерство обороны заявляло, что Украина может самостоятельно производить самолет Ан-70.
В мае российская сторона официально заявила о выходе из украино-российского проекта по производству самолета Ан-70.
Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Киев) намерен завершить сертификацию региональный пассажирского самолета Ан-148 в 3 квартале 2006 года.
Самолета Ан-148 будут выпускать Киевский государственный авиационный завод "Авиант" и ВАСО (Россия).
В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова разрешил российскому Воронежскому авиационному самолетостроительному обществу (ВАСО) производить самолет Ан-148.
Источник: http://news.ugmk.info