В рамках празднования своего юбилея видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на самый лучший ролик на канале и попросил пользователей проголосовать за свою любимую работу. Рекламный ролик Turkish Airlines был признан «Самым любимым видео» рейтинга лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.
Видео "Koби против Meсси: “The Selfie Shootout” с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда «Барселоны» Лионеля Месси, покорило зрителей своей креативностью и только за три дня пребывания в видеохостинге набрало более 25 млн просмотров, а за все время пребывания – более 140 млн просмотров, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.
Рекламный ролик, созданный агентством Crispin Porter+Bogusky, является продолжением первого видео «Koби против Meсси: “Legends on Board” и вызывает улыбку у зрителя с призывом «Весь мир перед тобой» («Widen Your World»).
«Рекламное видео «Koби против Meсси:“The Selfie Shootout” делает акцент на глобальной сети авиамаршрутов авиакомпании, ведь Turkish Airlines осуществляет перелеты из своего главного хаба в Стамбуле в более чем 270 направлений по всему миру», сказал Зеки Чукур, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям авиакомпании Turkish Airlines. «Кобе и Месси сделали фантастическую работу, чтобы еще раз подчеркнуть, что Turkish Airlines летает в наибольшее количество направлений, чем какая-либо другая авиакомпания».